Мы ехали около получаса, когда я начала жалеть, что взяла Найла с собой. Я не дышала, но было чертовски сложно контролировать себя рядом с ним. Я прогрела салон машины специально для него, и он, сняв верхнюю одежду, был в одной тонкой футболке. Я чувствовала своей кожей жар, исходящий от его тела, который словно паутиной обволакивал меня со всех сторон. Стук сердца грохотом отдавался в голове. Я вздрагивала при каждом его движении, вздохе. Парень будто нарочно испытывал моё терпение, время от времени проводя по губам языком. Я же, пытаясь сконцентрироваться на дороге, представляла его соблазнительный язычок, занятый более интересным делом. Наверное, я всё-таки зарычала, потому что Найл испуганно прижался к дверце.
- Прости... я не подумал, что тебе будет так трудно рядом со мной, - извиняясь, пробормотал он.
- Не бойся... даже если я... у меня хватит сил покинуть машину, - я видела, что он храбрится в моём присутствии, но покрывшие коже мурашки выдавали его страх.
- Я знаю, - застенчиво улыбнулся он, протянув мне руку.
Я всего лишь хотела прикоснуться к нему в ответ, но моя сила уже с трудом поддавалась контролю. Глаза Найла моментально расширились от боли, стоило мне сжать его пальцы.
- Вот дерьмо! - нервно захрипела я, одёргивая руку. - Очень больно? - он замотал головой, но я видела, что ему с трудом удаётся сдержать стон.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Я - судорожно сжимая руль, а он - уставившись в окно и прижимая к груди руку, на которой уже выступили синяки. Найл впервые видел такой большой город, и я заметила, что его больше пугает количество людей на улицах. Его лицо было мрачным, и я догадывалась, о чём он сейчас думает. Он сравнивал себя с ними и понимал, как сильны между ними различия.
Я припарковалась на стоянке недалеко от небольшого медицинского центра, где должна была состояться встреча моим знакомым. Я помогла Найлу одеться и выйти из машины. Он неловко переминался с ноги на ногу, испуганно озираясь по сторонам.
- У меня назначена встреча, но до неё ещё есть время и... мы могли бы погулять немного, если ты не против, - я с беспокойством посмотрела на него.
- Конечно, - взволнованно вздохнул он, - только ты... не отходи от меня, ладно?
- Боишься? - он прижался к машине, бросая на меня тревожные взгляды. Возможно, он сам уже пожалел, что поехал со мной. Я знала, что он уже не доверял мне так безоглядно как раньше, но винить в этом я могла только себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой...
ParanormalГабриэль - вампир. И она ненавидит человеческую расу, но за что их любить, если они убили её возлюбленного, с которым она прожила более полувека? Она купила хромающего, избитого парня-блондина, чтобы убить, насладиться его необычайно притягательной...