- У тебя было три женщины? Сколько тебе лет, засранец?
- Через четыре месяца ему будет двадцать! - вставил Майк. - Перед уходом я посмотрел в реестре у Кристины
- Ооо... Да я смотрю, ты опытный любовник! - с ехидством заметила я.
- Это была распространённая практика, госпожа! - скромно добавил парень. - Нас заставляли предохраняться, так как по закону Авейро мужчина-человек мог воспроизводить потомство только по достижении двадцатилетнего возраста, считалось, что здоровый ребёнок может быть только у достаточно созревшего человека, а до этого времени нас тренировали в половой жизни!
- И как? Тебе это нравилось, как это происходило, за вами кто-то наблюдал? - выдала свой интерес я.
- Не всегда! Мне нравилось с Таней, она старше меня на восемь лет и была очень нежна по отношению ко мне, иногда мы даже разговаривали обо всём подряд! А другие... Кэтрин и Ирина... нууу... им нравилось грубо... я не понимал этого, но всё равно тоже было неплохо! Они обучали меня разным штучкам... ну как сделать женщине приятно! - британец продолжал рассказывать мне о своей сексуальной жизни, сильно смущаясь.
- А с вампирами у тебя было это? - продолжала допытываться я.
- Нет! Что вы, госпожа! Человеку запрещено даже прикасаться к вампиру, за это могут сразу убить на месте! Мы же низшая раса и существуем только для удовольствия своих хозяев! - испуганно ответил он.
- Обалдеть! Оказывается Авейро - это самый настоящий рассадник греха! А ведь строят из себя таких добропорядочных! - вырвалось у меня.
- Мы же просто пища для великих! - повторил парень мой девиз по жизни.
Разговаривая с ним так просто обо всех его жизненных ситуациях, я не замечала, как моя жажда отступала на второй план, хотя это по-прежнему не меняло моих первоначальных планов расправиться с мальчишкой при первой возможности.
Мой слух ласкал его хриплый голос, заставляя возбуждаться всё сильнее, но это не была жажда его тёплой крови, это было совсем
другое желание, которому я пока не могла дать подходящего определения. Я хотела прикоснуться к нему, почувствовать его тепло на своей мёртвой коже...
Чикаго застал нас проливным дождём. У посадочной полосы уже ждала машина, о чём нас не замедлил известить пилот. Как только мы приземлились, я направилась к выходу, доверив Майку и Лесли заниматься мальчишкой. Сходя вниз по трапу, я слышала, как следом за мной спускаются остальные и вдруг небольшой шорох заставил меня резко обернуться. Парень, споткнувшись о свою больную ногу, не удержался и стал падать прямо на меня. Всё что мне оставалось это инстинктивно подхватить его. Подбородок уткнулся мне прямо в грудь, а израненными руками, закованными в цепи, он опёрся о мой живот.
Соприкосновение с его горячей кожей обожгло моё заледеневшее тело, яд мгновенно заполнил рот, клыки обнажились и только быстрая реакция Майка, оттащившего парня назад, спасла его от смерти.
- Смотри куда прёшь, ублюдок! -зарычала я, глядя как британец тут
же съёжился в ожидании удара.
- Простите, моя госпожа! Я не нарочно! - в панике залепетал он.
- Первое правило, скотина! И советую его запомнить раз и навсегда! Когда разговариваешь со своей хозяйкой, смотри ей прямо в глаза! - я еле сдерживала свой гнев.
- Да, моя госпожа! - ответил парень, поднимая голову, и тут я поняла, что допустила ошибку. Его глаза были яркого изумрудного цвета, цвета свежей листвы, настоящие человеческие глаза, смотрящие на меня так ярко и с такой преданностью, что тогда моё много лет молчавшее сердце пропустило первый удар. Резко отведя взгляд и находясь в полном смятении, я скомандовала:
- В багажник его и домой! Минут через сорок мы подъехали к небольшому двухэтажному коттеджу, в котором я осталась жить после смерти Франка. Дом принадлежал ему и имел две спальни, две ванные комнаты, большую гостиную и большую удобную кухню.
Да, правда, был ещё подвал, где Франк держал своих жертв, там был специально оборудованный для пленников туалет, чтобы они не загадили всё вокруг, а также маленькая запирающаяся подсобка с самыми
разнообразными орудиями пыток. Франк любил позабавиться с
людишками, я лишь изредка принимала участие в этих играх,
предпочитая просто прокусить человеку горло и насладиться
кровью. Я поднялась на крыльцо и уселась на верхней ступеньке, глядя на то, как Лесли помогает мальчишке вылезти из багажника.
Выбравшись, он жадно вдыхал свежий воздух. Прислонившись к
задней дверце машины, он стоял, согнувшись, и пытался распрямить
затёкшую от долгого лежания в неудобной позе спину. Больная нога была согнута в колене, и стоял он практически только на одной более здоровой. От хлеставшего проливного дождя, который казалось, только набирал силу, он мгновенно промок насквозь и теперь дрожал от холода. Стояла середина ноября, и было немного морозно. Задубевшие руки он пытался спрятать в рукава толстовки, но из-за цепей у него мало что получалось. Чуть пошатнувшись и застонав от боли пронзившей его покалеченное тело, он стал оседать вниз. В ту же секунду оказавшийся рядом Майк помог парню избежать соприкосновения с мокрым мёрзлым асфальтом. А я продолжала всё также сидеть на
ступеньке и равнодушно смотрела на мучения британца, желание
испить его манящей крови становилось всё нестерпимее. Перед моими глазами стояла картина как догорают обуглившиеся останки Франка и того человека, который взорвал себя вместе с ним. Проклятый сумасшедший фанатик. Жуткие воспоминания заставляли меня
воспылать ненавистью к этому, по сути, ни в чём не виноватому
парнишке.
- Габриэль? - позвал меня Майк, в домашней обстановке мы обращались друг к другу по-простому и без всяких официальностей. - Куда его теперь? - спросил он кивком указав на мальчишку.
- В подвал! - грубо отрезала я.
- В подвал? - удивлённо вскинув брови, спросил Майк. - Но ведь парень насквозь промок и ужасно замёрз к тому же! Как же в подвал? Там ведь...
- Майк! Ты плохо слышишь? Я сказала, брось ублюдка в подвал! - не глядя на них прорычала я.Ребят,если вам нравится этот фф,то пожалуйста,добавляйте его в избранное,а то все труды автора напрасно;( Не расстраивайте его)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой...
ParanormalГабриэль - вампир. И она ненавидит человеческую расу, но за что их любить, если они убили её возлюбленного, с которым она прожила более полувека? Она купила хромающего, избитого парня-блондина, чтобы убить, насладиться его необычайно притягательной...