От лица Найла
Я думал, что рано или поздно смогу к этому привыкнуть, к побоям, к страху, к виду собственной крови и к звуку ломающихся костей. Я столько пережил, что казалось, уже ничто не может меня испугать. Наверное, это было невозможно. Едва за мной закрылась дверь, страх полностью завладел всем моим существом. Нервно оглядывая комнату, я искал только один предмет - розги. Эта ужасающая вещь, столько раз заставлявшая меня кричать от боли, разрывающая кожу и лишающая рассудка одним своим свистом. Нет, господи, я не смогу пережить это снова! Зачем мне были дарованы эти дни, полные ласки, внимания и заботы? Неужели меня лечили только для того, чтобы снова заставить пройти через ад? Я ошибся, я не был готов и да, я боялся! Я прекрасно помнил день, когда всё это началось, когда моя жизнь начала стремительно меняться и понял, что сегодня, сейчас, моя Госпожа это продолжит.
flashback 6 лет назад
Я был в покоях моей Госпожи. Забравшись с ногами на подоконник и поудобнее разложив на коленях альбом, я рисовал, бросая взгляды в окно. Из-за проливного дождя Госпожа Кристина решила не выводить меня на прогулку, а позволила побыть вместе с ней, в её покоях. Недавно она принесла мне карандаши, и я с удовольствием рисовал то, что видел в окне - деревья, кусты, траву, людей и конечно дождь. Иногда я поднимал глаза, чувствуя на себе тяжёлый взгляд Госпожи Кристины. В последнее время она как-то странно на меня смотрела, её глаза хищно сверкали и я чувствовал, что она очень напряжена. Мы, люди, начинали давать свою кровь хозяевам достигнув семи лет. Мне было одиннадцать, но Госпожа ещё ни разу меня не попробовала. И чувствуя то, как изменилось её отношение ко мне, я думал «может пришло моё время?» Честно говоря, было очень страшно, я очень боялся даже одного вида крови, хотя мне приходилось наблюдать, как это происходит - хозяин аккуратно делал надрез на руке и, прижав к ране край бокала, ожидал, пока он наполнится. У рабов-мужчин, не достигших четырнадцатилетнего возраста, брали кровь один, два раза в год, у женщин один раз. Когда мы становились старше, то и количество сдач увеличивалось максимум до пяти раз в год. Конечно, это мало для вампира, но ведь у каждого Господина было более десятка рабов. Я слышал, что в замке проживало около пятидесяти вампиров и около полутора тысяч рабов, но это только в самой замке. В других городах тоже содержались довольно большие человеческие колонии, но сами Господа в большинстве случаев питались на охоте, лишь изредка прибегая к услугам рабов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой...
ParanormalГабриэль - вампир. И она ненавидит человеческую расу, но за что их любить, если они убили её возлюбленного, с которым она прожила более полувека? Она купила хромающего, избитого парня-блондина, чтобы убить, насладиться его необычайно притягательной...