7

191 18 8
                                    

На улицах уже смеркалось, становилось холодно, и вся эта атмосфера навеивала небольшой страх.
Айвери взволнованно косилась на парня, идущего рядом. Джордж и Айв весь день провели в лесу, там девушке было спокойнее, чем в Хогсмиде. До данного момента. Теперь же ей было жутковато. Вообще-то ее успокаивало присутствие Джорджа, но тревожность была до тошноты навязчивой.

–Ты чего?–вдруг выпалил парень, которого уже даже позабавило поведение девушки.

–Мне страшно,–самым серьезным тоном из имеющихся в арсенале прошептала Айвери,– но ее и саму это рассмешило, поэтому она вдруг зашлась легким смехом.

–Страшно?!–встревоженно улыбнулся Джордж,–И чего же именно ты боишься?– подхватил мелкий смешок парень,–уж поверь, со мной тебе бояться только моих шуток,–прошептав, положил свою руку на плечи девушки Джордж, и едва заметно подмигнул ей, уловив ее веселый взгляд.

Парень решил, отвлечь Айвери от ее тревожности, переменив тему,– Ты знаешь, мне так непривычно. В последнее время моя жизнь - сплошная серая тоска и серьезность. Особенно сейчас. Кто бы мог подумать, ведь вся моя жизнь всегда состояла из постоянных выходок. Но сейчас же...это все не по мне, надеюсь, когда у нас все выйдет, жизнь вернется в прежнее русло,– тускло улыбнулся Джордж, и скинув последние признаки грусти с лица, открыто и задорно посмотрел на собеседницу–Кстати, я забыл сказать Рону, что меня не будет какое-то время.

–Да уж, не работать тебе в министерстве с твоей то любовью к серьезности,–поддела Айв, от чего парень ухмыльнулся,–Ты знаешь, у тебя уже виднеются рыжие корни,– улыбнулась Айвери, яро надеясь, что ее слова не заденут Джорджа.

–Да?– вскинул так же уже немного порыжевшие брови Уизли.–Чтож, думаю становиться каштановым снова я не буду. А то что скажет Фред, когда меня увидит?!– хмыкнул парень, заставляя Айв искренне улыбнуться.

–Как там Драко кстати, его давно не слышно,–будто опомнилась вдруг девушка, переступая очередной корень дерева, который помогал увидеть лишь свет палочки.

Джордж слегка небрежно сбросил свою руку с плеча Айвери и засунул обе в карманы брюк, устремляя взгляд вперед,–Не знаю,–буркнул парень, пиная мелкий камень, попавшийся под ногу.
***

Драко по счастливой случайности, все же удалось справится со своей миссией сложной для него в моральном плане, и он довольный собой, лишь подмел следы и тихонечко трансгрессировал на вечернюю улочку Хогсмида.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя