1

881 38 0
                                    

*Нора*
Джордж, теперь уже смутно похожий на семейство Уизли, стоял, оперевшись на край раковины. Два месяца назад он принял решение перекрасить свои огненно-рыжие волосы в ничем неприметный каштановый цвет, ведь одно его отражение приносило новую порцию боли и воспоминаний о страшной погибели брата. Кажется, он бы отдал абсолютно все, лишь бы снова услышать его, увидеть живым, хоть на долю секунды. Потеря была невыносима.
Его костяшки на длинных пальцах уже побелели, казалось, еще немного и раковина треснет. На глазах закипали слезы и накатывало чувство тошноты.

Вдруг неожиданное ощущение тепла обдало по его плечу.
Обернувшись, он увидел Айвери, его софакультетницу и подругу школьных лет. После битвы, они стали очень близки, их дружба стала намного крепче. Айвери всегда помогала ему, поддерживала в это трудное время.

-Эй,-ярко-зеленые глаза смотрели глубоко в душу, касаясь за самое сокравенное, теплый и нежный голос ласкал сердце, убаюкивая нарастающий шторм бушующей боли.

Джордж смотрел на нее также тепло, но еле сдерживая поток непрошенных слез.

-Он бы не хотел, чтобы ты грустил,- Айвери было больно от потери друга, но она и представить не могла, насколько это было больно для его брата, с которым они прожили абсолютно всю свою жизнь рука об руку. Они были словно одним целым, они всегда делили между собой как радости, так и переживания, знали друг друга наперед, знали что рядом всегда есть не только твой брат, но и настоящий друг, который всегда поддержит и поможет, несмотря на постоянные подколы, без которых их нельзя представить. Они понимали друг друга с полуслова, они все делали сообща, как бы дополняя друг друга. Они были такие похожие как внешне так и мышлением, но одновременно были такие разные, каждый жил своим взглядом на мир. И тем не менее их различность не отменяла их крепкой связи.
Сейчас же, разлучив их, в мире Джорджа поникли все краски, шутки перестали иметь прежнюю неотъемлемую позицию обязательного бытия в его разговорах, магазин уже не казался такой замечательной идеей. Все новые товары приходилось придумывать Рону, так как что там уж говорить, Джорджу вообще было сложно ступать на порог этого здания, из-за которого все снова и снова всплывал образ брата. Иногда ему думалось, что он был бы даже не прочь получить порцией Обливиэйта себе по голове, ведь ему было слишком больно. Больно от обычных, казалось бы, вещей. Все совершенно обыденные вещи раньше, казались напоминанием сейчас. И возможно, он бы и смог пережить эту участь хотя бы на толику легче, но образ Фреда преследовал его повсюду, он так и оставался его неотъемлемой частью.
Несмотря на большую разницу, Грин тоже была на грани срыва, но держалась изо всех сил. Она не хотела сломить дух друга еще больше, напротив-она хотела его подбодрить, так что слезы сейчас были не к стати.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя