8

184 15 15
                                    

Я изменила имя гг с Элис Мюррей на Айвери Грин, тк когда я давала персонажу имя, я написала первое, что пришло на ум, а сейчас осознала, что мне оно тупо не нравится, так что вот. Не путайтесь:) Надеюсь, вам не составит сложности читать с другим именем.
—————

Следующие несколько минут ребята провели в ожесточенных дискуссиях, перекрикиваниях, и суматошных размахиваниях руками, дабы ярче, выражать свои эмоции. Каждый предлагал свою вариацию последующих их действий. Естественно никто не хотел уступать и позиции никто не сдавал. Айвери настойчиво предлагала переместиться за несколько дней до происшествия, чтобы проанализировать всю ситуацию, и придти к единогласному неопровержимому мнению, как ее предотвратить. Джордж же был несогласен, ему казалось более логичным вернуться сразу к тому самому моменту, и оттолкнуть Фреда от крушащейся стены. Он был очень нетерпелив в выслушивании своих собеседников и все время отмахивался от перебивающих его голосов. Драко же считал, что оба варианта до абсурда глупы. Если вернуться за несколько дней- это трата времени, не дающая им ничего, что могло бы послужить помощью либо опорой, так как смерть Фреда изначально никем не планировалась, так что выведать какой-нибудь план у темной стороны, как в случае с Поттером им все равно не удастся. Если же вернуться именно к тому моменту, то это тоже опасно. Во первых, их увидят их прототипы из прошлого, а это опять таки, ни то что повлияет на события, а вообще станет огромной проблемой, с которой возиться тоже не представляет собой удовольствия, даже если им и удасться после огромных усилий вернуть все на прежние места. Во вторых, они могут прогадать с моментом икс, да и кто дает гарантию, что в следующие несколько часов войны, с ним ничего не произойдет. Вокруг тысячи нещадящих пожирателей смерти, тупые великаны, готовые лишний раз настучать по башке, какие-то неизвестные твари, внушающие как отвращение, так и ужас, руины, вызванные крушением замка на протяжении всей битвы со всех сторон, и что главное, так это Волан-де-морт и его поганая гадюка. Нет. Однозначно нет. Все эти варианты несомненно были не тем, что им нужно. Хотя возможно идеального решения и нет, Драко не хотел подвергать миссию опасности одним неосторожным шагом, он отнесся к решению с особой серьезностью, хоть и давал иногда волю ненужным высказываниям и эмоциям. Он не имел собственного варианта, но на отрез отказывался рассматривать подробнее все новые и новые аргументы Уизли и Грин, что их предложения не так и плохи. Джорджа уже изрядно разозлило высокомерное поведение Малфоя, и он уже начинал потихоньку закипать. Он понимал, что он хоть и пытается как бы помочь, но его манера поведения, то как он преподносит себя, его постоянные вздохи и ахи, закатывания глаз на пустом месте, его привычка не ставить ни во что собеседника, заставляло его закрыть глаза на то, что он действует в исключительно положительных побуждениях.
–Хватит показывать свое «я», Малфой. Ведешь себя как клоун!–вырвалось у Джорджа вдруг неожиданно для него самого. Он вообще не хотел сейчас затевать новые разборки с этим придурком, но эмоции, видимо, взяли свое. Даже он может обходится без излишеств в серьезные моменты, неужели этому Малфою так сложно воздержаться.
Айвери же молча наблюдала за накаляющейся обстановкой, нисколько не желая вливаться в их суету, и лишь про себя молилась всем богам, чтобы эти дураки не поубивали друг друга прямо здесь и прямо сейчас.
Глаза Драко привычно сузились и нервно блеснули, предвещая его словесный понос, как он это любил делать всю свою жизнь. Прежде сидящий на пне Малфой резко вскочил на ноги, дабы поравняться с Уизли, но очевидно, у него это не вышло, как и всегда. Но он смутился лишь на долю секунды, и принял прежние позиции.
–Я тут рву жопу, чтобы помочь тебе с этим твоим бзиком насчет спасения брата, а ты мне так отплачиваешь? Я ведь могу развернуться и уйти, унеся с собой вашу последнюю надежду. Не волнуешься, что мое хрупкое эго отвернется от тебя и твоей подружки?–прошипел Малфой, словно на змеином языке, крежетя зубами.
Джордж поджал губы, еле держа язык за зубами. С одной стороны, ему бы хорошенько наподдать, а с другой, в чем-то он прав, и зная принципиальную заразу Малфоя, он может развернуться в сию же минуту. Уизли естественно осознавал, что поворачивать судьбу к себе задом сейчас никак нельзя. Поэтому он лишь наклонился чуть ниже, как к ребенку, заставляя почувствовать Драко себя глупо и прошептал спокойным, но не предвещающим ничего хорошего голосом,– Поумерь свой пыл, дружок, если не хочешь оказаться подвешенным на какой-нибудь ближайший сук. Я не собираюсь тут с тобой сейчас трепаться, поэтому давай возьмем себя в руки, и будем вести себя как мужчины. Так что спрячь-ка свои ненужные выебоны куда-нибудь подальше,– внушающе продекламировал Джордж и медленно разогнулся, расправляя широкие плечи.
Драко, честно говоря, немного опешил, но виду, естественно, не подал. Его выдавали лишь дернувшийся глаз и до синевы поджатые губы.
–Я не настолько плох, как ты думаешь, так что так и быть, сжалюсь над тобой, останусь,–с напыщенным сарказмом в голосе, вздохнув, проговорил Драко.–Но такого отношения к себе я терпеть не намерен, и в любой момент могу окунуть тебя в грязь лицом, так что не зли меня, Уизли,–стараясь как можно высокомернее процедил Малфой с привычно скривленным губами, глядя исподлобья вверх, на лишь ухмыльнувшегося Джорджа. Уизли были до жути смешны его жалкие попытки отстоять свою честь, которую он уже давно просрал.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя