Вдруг последний препятствующий существу куст, с шорохом отодвинулся и перед Джорджем, навострившим взгляд предстал...он даже не сразу распознал кто это и настороженно застыл.
Из темноты, которую лишь слегка освещал свет палочки, на парня уставились два белых глаза без зрачков.
Заглотив воздух, Джордж попытался лучше всмотреться в силуэт, потонувший во мраке ночи, но темное тело существа не поддавалось взору.
Решившись, Джордж медленно поднес руку, направляя палочку немного ближе, почти не дыша. Существо фыркнуло и сомкнуло веки от свечения, бившего в глаза.
Взгляд парня шустро пробежался по созданию, и до Уизли дошло, что это никто иной, как Фестрал. Паника мигом утихла, ведь это животное совершенно безобидно.Джордж хоть никогда и не видел Фестралов вживую до этого момента, знал каков он на вид-Гарри как-то раз рассказывал о своих впечатлениях от встречи с этим волшебным существом, да и в образовательной программе они встречались с ним в учебниках.
Почему-то всегда ходило поверье, что увидев Фестрала, ты будешь несчастен-своего рода дурная примета. Хотя большинство, как и Джордж так не считали. То есть он больше доверял своим чувствам, а раз сейчас у него было на душе какое-то необъяснимое умиротворение, то он не смог бы так считать.Джордж завороженно смотрел на животное, которое неуверенно стояло, смотря на него в ответ. Приоткрыв рот от изумления, Уизли почему-то неподдающейся словам силой потянуло к нему, и положив свою волшебную палочку в карман, лишив площадь последнего источника света, Джордж аккуратно протянул руку к голове Фестрала, напоминающего скелет, обтянутый черной гладкой кожей. Хоть и описание существа звучит как-то не слишком радужно, вид его был таинственен и совсем не внушал ужаса, а наоборот очаровывал своей необычайностью и благородным видом, а морда Фестрала сильно напоминала драконью, от чего его внешность была еще интереснее и диковинной для взора.
Кончики пальцев Джорджа легонько коснулись лба животного, от чего оно вздрогнуло, но отпрянуть ему на ум не пришло. Рука неловкими движениями прошлась по черной голове, ощущая под собой шелковистую кожу.
Фестрал, видимо доверившись, немного склонил голову, поддаваясь ласке, и Джордж, уже более уверенно поглаживал его по макушке, от чего по телу разливались мурашки.Самое удивительное в этом существе то, что увидеть его возможно, лишь если ты видел смерть собственными глазами и познал какова она, остальным же возможность узреть его была недоступна. А также, Фестралы очень умны, и понимают речь человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionВ результате битвы за Хогвартс многие отдали свои жизни, потеряли родных, близких, любимых, друзей. Это непростое время понесло, безусловно, огромное количество жертв. И вот, когда кажется, что жизнь поступила с тобой настолько бесповоротно плохо, в...