10

113 17 3
                                    

Да, маховик сделал свое дело, теперь перед троицей распростерлись события минувших лет, навивавшие ужас. У каждого в голове крутилась уйма оглушающих  своим звоном мыслей, вены пульсировали. Теперь у них нет права на ошибку и еще долго не будет, теперь полагаться можно лишь на себя, нельзя упустить ни единого момента, все, что сейчас происходит в их руках, ну или будет чуть позже, если сейчас они не проглядят и миллиметра. Сейчас именно наблюдение - их задача.

На ватных ногах ребята с сомнениями в себе двинулись чуть ближе к ограде.
Находилась тройка все в том же лесу, однако на несколько лет позже предыдущего времени пребывания и раньше, чем их настоящее. Каждый шаг давался все труднее и холод пробирался по телу, неподвластное контролю сердце своим стуком казалось вполне могло конкурировать с грохотом военных действий.
И вот, подойдя на удобное расстояние к каменной преграде Хогвартса, скрываясь за густой лесной растительностью, оставалось только взмахнуть волшебной палочкой и глядеть в оба.
Главное не напороться на приключения в виде пожирателей...
Айв, слегка дрожащими от волнения руками, все же смогла материализовать перед ними их спасение-панель, которая послужит им, как говорится, верой и правдой. Взмахнув второй раз, Айвери наложила поверх и сканер, дабы видеть, что происходит за этой самой оградой, мешающей ко взору. В третий же раз вокруг было выстроено защитное поле, которое уберегло бы их от нападения и отразило атаку.
Предусмотрительно было то, что они переместились именно на ту сторону леса, из которой напрямую была видна площадь крушения той злосчастной стены.

Уже, можно сказать, полуразрушенное здание освещалось зелеными вспышками, сыпалось на мелкие кусочки, и, можно сказать, провожало своих верных учеников и преподавателей в последний путь, что не могло не задеть даже черствого человека.
Любые подобные вещи кажутся необратимыми, безвыходными и уничтожающими. Нужно обратить и опровергнуть эти мысли, доказать обратное.

Глаза озарялись огоньками, но не счастья, а горя и вспышек искрометных заклинаний. Боль, страшная боль - вот, что может послужить описанием Магической Войны.

Главное откинуть мысли, все это прошло, все в прошлом, нужно лишь вырвать из лап у несправедливой смерти хотя бы одного человека. Он не заслужил быть в ее владениях, хотя, безусловно, как и все остальные тоже...А значит было ли решение ребят вернуть одного лишь Фреда справедливым? Правильное ли оно? Одному Мерлину известно.
Все же этот маховик - особого сорта искушение, своеобразный ключ к, казалось бы, новой истории, новой жизни, ведь все можно переиграть, и ох черт, эта мысль отвеивала все остальные, кричащие об их неправоте, неосторожности и безумии, заставляя поддаться такой возможности. Да, игры со временем - опаснейшая вещь, особенно в руках трех волшебников, действующих в своих интересах. Но можно ли их винить? Неизвестно. Зато их точно можно понять. Их боль, их разочарование и опустошение. Зачастую сильные чувства толкают людей на безумные поступки, они не думают о том правильно это или нет. Они просто совершают. Совершают из боли за разбитое сердце, истоптанную душу и неумолимое желание покончить с этим.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя