4

281 21 4
                                    

-Сейчас или никогда,- торопливо сказала Айвери, крепко сжимая в ладони маховик, на что парни согласно кивнули.

-Итак. Раз, два..

-Стоп, вот прямо в этот момент? Ничего не уточним?- заюлил помятый Драко.

-А тебе что, на дорожку присесть надо?- поддел Джордж, за что получил укоризненный взгляд от Малфоя,- ну серьезно, мы тебе все по полочкам разложили, что еще неясно?-занервничал Уизли, попутно мельком оглядывая сад.

-Приколы свои оставь для Айв. Она у нас бОльший ценитель.

Грин поспешно наградила обоих легкими подзатыльниками,- Мерлин, как же с вами сложно! Клянусь, теперь я понимаю Гермиону, побудешь тут не занудой,- буркнула девушка и продолжила еще более нервозным тоном,-Вам что, напомнить надо, зачем мы собрались? Это не встреча одноклассников!

- Да все-все, доставай эту штуку, как пользоваться-то знаешь?- поежился Малфой.

-А то. Кладите свои руки на мои,-удостоверившись, что парни выполнили указание, Айвери продолжила в полной уверенности,-Раз, два...три!

Сильный вихрь с яркой вспышкой резко вскружил голову, пронося разум по воспоминаниям из абсолютно рандомных ситуаций, попутно заставляя внутри что-то колыхаться. Сердце билось в два раза быстрее, и в ушах гудел ветер вперемешку с отрывками фраз, доносящимися из глубин воспоминаний, и наконец, с повторной вспышкой сваливши всех троих на холодный кафель коридора школы, вихрь моментально рассеялся.

-Жесткое приземленьице- озвучила всеобщую мысль Айвери, потирая ушибленный бок.

Расторопно поднявшись с пола, держась за травмированные места, ребята напряглись, увидев приближающийся силуэт, звонко стучащий каблуками, который так и святился розовыми красками, что заставляло щуриться.

-Черт, это же наша барби,- не отрывая взгляда произнес Джордж, стараясь не морщиться от бьющего свечения в глаза.

Сорвавшись с места, не успела троица куда- либо сбежать, как высокий голос их остановил.

- Так, вы трое! Почему прогуливаем?! Это что за пренебрежительное обращение по отношению к школьным правилам, а?!-о боги, голос Амбридж бил по ушам, словно пенопласт по стеклу,- и вообще! Где ваша форма?! А для кого писали правило о том, что расстояние между мальчиком и девочкой допустимо в не меньшем количестве, чем восемь дюймов?!- негодующий взгляд Долорес прожег всю плоть троице, от чего у всех на лицах застыло отвращение смешанное со страхом. Эх, ностальгия.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя