-Я нашла!- победно вскрикнула Грин.
Джордж, просветлев во взгляде, вскинул голову, улавливая счастливую улыбку девушки.
Бегом поднявшись по массивной лестнице, Уизли порывисто обнял Грин,-умница!Немного залившись краской от похвалы, но не подавая виду, девушка смутилась новой задаче. Как теперь открыть этот заслон?
Не долго колеблясь, Айвери сразу принялась к решению проблемы.
Она осматривала витрину со всех сторон, не сразу заметив, как рядом с ней протянулась рука, нырнув прямо через стекло, заставляя прочную витрину расплыться. Длинные пальцы цепко схватили золотое устройство. Обернувшись, девушка увидела довольно смотрящего на механизм Джорджа. Он держал его крепко, вкушая вкус победы.Вдали от происходящего стоял потерянный Малфой. Терзающие душу мысли лились потоком в его голову, заставляя сердце ныть. Кусая губы, он наблюдал за всей картиной. Не выдержав эмоций, съедавших его изнутри, Малфой аппарировал на второй этаж хранилища, представая перед парочкой довольных гостей.
Не теряя ни одной секунды Слизеринец легким и уверенным движением руки, проделал тот же трюк, жадно вцепаясь во второе приспособление, намериваясь было уходить. Непонятное выражение лица Драко, сопроводило его по лестнице вниз. Сердце его билось бешено.
Не сразу сообразив, что только что произошло, парочка поспешно сорвалась с места.
Малфой шустро спускался по лестнице, не замечая ничего вокруг, но Уизли не уступив, преградил путь сорвавшемуся с цепи Слизеринцу, порывом магии перемещаясь к дверным косякам хранилища.-Что ты, черт возьми, творишь?- в замешательстве возмущенно и на полукрике спросил Джордж.
Айвери, последовав примеру друга, аппарировала вниз, цепляясь в плечо растерянного Малфоя.
Отшвырнув руку, некогда его девушки, парень сбивчиво дышал, собираясь вытащить палочку.-Драко, успокойся!- в конец опешавшая Грин, была всем корпусом повернута к парню, намереваясь немедленно услышать причину неясного поступка.
В ответ последовало недолгое молчание, которое Драко под напором гостей, решил как можно скорее прервать.
-Я..-не находя слов, он было хотел взглянуть на возмущенных, но не набирался смелости.
Но мучаться ему пришлось недолго, девушка решила не тянуть кота за хвост.
-Драко, зачем ты схватил маховик?- глубоко дыша, девушка пыталась заглянуть в серые глаза, которые упорно прятались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionВ результате битвы за Хогвартс многие отдали свои жизни, потеряли родных, близких, любимых, друзей. Это непростое время понесло, безусловно, огромное количество жертв. И вот, когда кажется, что жизнь поступила с тобой настолько бесповоротно плохо, в...