Айвери, стоя на оживленной улице, совсем неподалеку от Уилтшира, никак не могла решиться на отчаянный шаг.
Решив, что так не может продолжаться, девушка быстро вызвала патронус. Из ее палочки поструился голубой поток энергии, сгусток который мигом преобразился в образ дракона, очень напоминающего подвид Китайского огненного шара.-Драко, мне нужна твоя помощь, трансгрессируй на соседнюю улицу рядом с твоим поместьем как можно быстрее,- сглотнув ком, она отправила патронус с посланием белобрысому засранцу, причинившему ей немало страданий.
Девушка не знала на что надеется. Глупо было думать, что после разрыва перед битвой, парень снова был бы непротив увидеть Айвери, но она старалась не терять надежду и лишь быть как можно холоднее.
В своих раздумьях, она просидела около пяти минут, но неожиданно ее прервал сильный вихрь аппарирования. Девушка мигом вскочила на ноги.-Зачем ты меня позвала?- фирменная ухмылка, перекрывающая болезненный взгляд, проскользнула по лицу Малфоя, но увидев вид девушки, стал серьезным в тон лицу Айвери.
-Малфой, как я и сказала, мне нужна твоя помощь,- девушка вскинула на него глаза, выискивая хоть нотку прежнего любовного взгляда в лице, измученного подарками судьбы, парня.
Слизеринец оставался таким же хладнокровным и солидным, но лицо его стало еще худее, под глазами образовались синяки, вид был уставший и, казалось, каждую ночь его мучали кошмары.
А в прочем так и было.-Значит так?- Малфой даже чуть расплылся в горькой усмешке,- тоесть когда ты мне была нужна, ты даже не удосужилась появиться в поле моего зрения, а сейчас, когда тебе что-то от меня нужно, ты решаешь вот так просто заявиться?!- его голос почти был сорван на крик.
-Что?! Ты в своем уме, нет?! -девушка была настолько возмущена, что казалось волосы встали дыбом, но мометально успокоившись, не желая продолжать болезненную тему, процедила сквозь зубы, как это любил делать сам Драко,- ты поможешь мне, потому что, как ты помнишь, ты-мой должник.
Драко, теперь, отдавшийся воспоминаниям, абсолютно невыражающий никаких эмоций, стоял и смотрел в пустоту. Сейчас он казался таким хрупким, слабым, в этот момент его стойкость куда-то исчезла, и он казался ребенком, у которого отняли детство. Больнее всего было осознавать, что так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionВ результате битвы за Хогвартс многие отдали свои жизни, потеряли родных, близких, любимых, друзей. Это непростое время понесло, безусловно, огромное количество жертв. И вот, когда кажется, что жизнь поступила с тобой настолько бесповоротно плохо, в...