6

202 16 0
                                    

-Как думаешь, что он там делает?- потерев переносицу, спросил Джордж.

-Без понятия,- пожала плечами Айвери, и задумалась.- ну, раз патронуса от него нет, значит все идет удачно.

Уизли не ответил и устало присел на лавочку тихой улицы Хогсмида.

-Вы, кстати, по-моему даже ладите?-решила неожиданно нарушить звенящую тишину девушка, но похоже выбрала не совсем удачную тему, чтобы завязать диалог.
Джордж усмехнулся.-Я ему не доверяю, но, должен признать, он нам пригождается уже который раз, так что, он полезен. Мне кажется, мое мнение о нем не поменять, но и собачиться с ним сейчас не к стати,- не стал увиливать парень и вылил всю правду на одном дыхании.- Не подумай, что я циничен, просто наш любимый Малфой - исключение,- саркастично добавил парень.

Драко никогда не нравился Джорджу, и тут отнюдь не только личностная неприязнь. Даже их родители никогда не ладили, что мягко сказано. Поэтому как-то так повелось, что Малфои- люди плохие, такое мнение у него сложилось еще в детстве благодаря родителям, а позже из-за собственными глазами увиденного неуважительного обращения этого рода не только к Уизли, но и в частности ко всем людям. Вообще, Джордж - человек непринципиальный, но в случае с Малфоем это спорный вопрос. Да и вообще, он бы мог закрыть глаза на все сложившиеся обстоятельства, прояви Драко себя с лучшей стороны сразу. Но этого никак не случалось, он лишь все больше становился похожим на своего отца, что компенсировала его детская вредность и несносность. А некоторые действия и поступки выкинуть из памяти не так просто.

Когда Джордж видел Драко, у него в памяти сразу невольно всплывала давняя картина: «Школа, квиддичное поле, Джордж, сидя сверху, бьет засранца по мордасам, все руки в крови, как и нос Малфоя, его пытаются оттащить, но Уизли охватило чувство нескончаемого гнева. Как этот червяк посмел нелестно отозваться о его матери?» Самое противное то, что такие перепалки не единичны, и если начинать вспоминать все досконально, можно приговорить обоих к котлу в аду.

Но этот инцидент невольно засел в нем особенно глубоко. И нет, он незлопамятен, однако, если ситуация затрагивала его семью, будь то хоть даже Перси, с которым они были не в лучших отношениях, он за себя не ручался. И всегда имел в памяти.
Из размышлений вдруг вырвал тихий голос.

-Да, ты прав,-Айвери согласно кивнула.
Но от чего-то было обидно. За Малфоя? Да нет, с чего бы. Этот человек столько всего натворил в целях своей выгоды и за него должно быть обидно? Пф. Тем более они его не используют, он лишь отдает старый должок Грин.

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя