Этот день настал. Тот самый день, ради которого вообще все было свершено. Тот, который жаждался больше всех остальных. Момент икс.
Все та же площадь, на которой ребята находились прежде, когда вели лишь наблюдение. Тот же шум, вспышки, ослепляющие глаза. Внутри было странное чувство привычности, ведь они проходили через это аж третий раз. Волнение было лишь от страха напортачить с самим спасением.
Все действия были озвучены уже несколько десятков раз, так что забыть что-то было невозможно. Подводили лишь ватные ноги и колотящееся сердце.Айвери, как знающая нужное заклинание еще со старых добрых времен, поспешила наложить его, невербально произнеся, как только перед ее глазами промелькнул требующийся им момент.
Временной поток непременно остановился, стрелки часов по всему миру встали, люди остановились, вещи, находившиеся в движении ранее застыли в воздухе, звуки утихли, погружая площадь в непоколебимый покой. Все словно по щелчку.
Переведя взволнованный и взбудораженный взгляд на парней, девушка еле приметно кивнула и решительно двинулась к площади крушения.
Под ногами хрустели окровавленные ветви в перемешку с некими предметами, которые уже трудно было опознать, сильнее всего эти вещи напоминали школьные принадлежности, поспешившие выпасть из разгромленного здания. В воздухе витал запах гари, пыли и пороха. Картина была неприятной.
Айвери очень хорошо владела даром невербального колдовства и без проблем расправлялась с любым из заклятий, не применяя речи. Данную способность она со страстью освоила в школьные годы, а подначило ее желание вытворять разные несерьёзные проделки, ну, и может в какой-то степени получение своим факультетом дополнительных баллов, которых им в принципе и так хватало благодаря Поттеру.Троица вплотную подошла к месту крушения стены, пробравшись наконец через груды обломков и прочего хлама. Время, застыв, еще не успело расправиться с рыжеволосым парнем, с ужасом уклоняющегося от сломленной стены. На его лице прикрытым локтем, застыло удивленно-ошеломленное выражение, все на что ему и хватило времени.
Джордж глядел на него не в силах совладать с острым желанием наконец расправиться с этим, покончить с несправедливостью. Его глаза были полны надежды и теплой любви к родному брату, которую так и тянуло заволочь непрошеными слезами от непонятного ощущения внутри. Сердце захлестнула волна трепета и взволнованности, по венам разлилась горячая кровь. Как же он скучал по этому придурку. Но он сохранял стойкость, был решителен и в какой-то мере озлоблен глубоко внутри на все происходящее в этом алчном мире, забирающем все до последнего. Радоваться рано.
Айв, протянув руку произнесла заклинание от чего рядом с Фредом из потока мерцающих искр возник его двойник. Та же поза, одежда, лицо. Забавная, в какой-то мере, картина, будто тройняшки. Глаза Малфоя расширились, выказывая свое удивление. Джордж аккуратно отодвинул оригинал своего брата в сторону и пододвинул копию под левитирующие груды камней. Все шло, на удивление, как по маслу и предвкушение необъятного счастья раскатывалось по груди со скоростью метеора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionВ результате битвы за Хогвартс многие отдали свои жизни, потеряли родных, близких, любимых, друзей. Это непростое время понесло, безусловно, огромное количество жертв. И вот, когда кажется, что жизнь поступила с тобой настолько бесповоротно плохо, в...