Айв согласно кивнула, снимая с плеча Джорджа свою руку и устремила серьезный взгляд куда-то туда же вдаль.
–Ты же понимаешь, что когда мы его спасем, мы еще не одержим победу до конца? Перед тем как снова радоваться жизни, нам придется проверить новое настоящее на наличие парадоксов,–монотонно проговорила девушка, наблюдая как по зеленым листьям скатываются крупные капли воды, ударяясь о траву.
Джордж усмехнулся, словно поражаясь тому, насколько сложен этот мир. Хотя, он, конечно, знал.
Знал и даже размышлял об этом в свободную минуту. Ведь не может же быть все так гладко. Было бы довольно странно. Хотя они еще и не вызволили Фреда из цепких лап смерти, он подозревал, что это далеко не все сложности. В цепочке времени нет слабого звена, ни одного.
Но они узнали об этом слишком поздно, чтобы отступать, да и сложно распрощаться с такой, казалось бы, потрясающей идеей.
Остается лишь надеяться, что если перемены и наступят, то не затронут важных поворотов в истории. Скорее всего даже их случайная стычка в 1995 с Финниганом и Амбридж отразились как-то на временном континууме. Беспорядок, который может вызвать даже мелкая деталь, может быть очень велик. Эффект бабочки.–Да, я понимаю, Айви. Уж что-что, а расслабляться я и не собирался,–с грустной улыбкой произнес Джордж, засовывая руки в карманы.
*****
Целые сутки ребята создавали план, намечали траектории подхода к локации, не уходили от их внимания и даже самые мелкие детали. Они вложили всю душу в испечение своей новой системы. И когда наконец он был досконально изучен и не имел видимых ошибок, был готов. За исключением, как всегда, одного но.
Дырой в их плане являлось заклинание.–Ты знаешь что-то подобное?–прозвучал голос над ухом у Айвери.
–Нет, конечно. Я похожа на сборник заклинаний?–тихо и не со зла огрызнулась Грин, понимая что ее терпению скоро придет конец.
Вот. Все готово. Но нет же! Без проблем никак!Джордж вздохнув, отодвинулся от девушки и громыхнул палочкой об стол,–Черт, да мы так никогда его не вспомним. К тому же мне сдается, что мы его и не знаем.
–Джеминио знаем, но оно не может дублировать человеческое тело,–раздосадовано произнесла Грин, роняя щеку на руку.
–А как люди вообще новые заклинания придумывают? Давайте тоже. Что, мы хуже чтоли?–отстраненно глядя в сторону, подал голос Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionВ результате битвы за Хогвартс многие отдали свои жизни, потеряли родных, близких, любимых, друзей. Это непростое время понесло, безусловно, огромное количество жертв. И вот, когда кажется, что жизнь поступила с тобой настолько бесповоротно плохо, в...