15 апреля 1998г.
Гостиная Гриффиндора*Айвери, сидя на подоконнике, обреченно смотрела на небо, которое не предвещало ничего хорошего. Крупные капли громко стучали по стеклу и медленно скатывались вниз.
Глубокая ночь никак не влияла на Грин, она совершенно не хотела спать. В ее мыслях плотно засели переживания и страх, огромный страх, нарастающий с каждым ударом сердца все больше и больше. Все, что происходило в Хогвартсе было не таким как прежде, и никогда уже не будет. Что ж, было странно надеяться на обратное.Еле приметный силуэт прильнул к окну, заставляя Айвери вздрогнуть. Но увидев Малфоя, девушка вздохнула с облегчением.
-Не спится?- холодный голос прожигал все изнутри, от чего становилось неуютно.
-У тебя что-то произошло?-Айв любовно пригладила выбившиеся белесые пряди из аккуратно уложенной прически. Девушка посчитала, что у Драко просто снова плохое настроение и настроилась вновь оказать ему моральную поддержку.
Драко, увернувшись от руки, схватил ее за тонкое запястье и просверлил глазами.
Резко откинув руку, он презрительно процедил,- не смей меня трогать...- с какой-то напыщенной дерзостью произнёс Малфой, от чего в серьезность его слов слабо верилось, тем не менее он заставил Айвери занервничать.
-Да что с тобой?!- паника охватила девушку изнутри. Никогда прежде он с ней так не обращался, каким бы ни было его настроение.
Глядя на эту картину, казалось, что никогда не было всех тех объятий всю ночь на пролет, прогулок по побережьям завораживающих своей красотой рек, мимолетных переглядываний с другого конца класса...
Айвери, быстро вынырнув из воспоминаний, вернулась в реальность, побледнев, но стойко сохраняя спокойствие, лишь молча вглядывалась в ртутные глаза. Девушка уже успела предположить, что парень под империусом, как иначе объяснить его странное поведение.-Я пришел в эту гнилую гостиную, чтобы лично тебе сообщить, что все кончено, не ищи со мной встреч,- пряча взгляд гневно проговорил сквозь зубы Слизеринец.
-В смысле?- чуть горько улыбнувшись, надеясь на неудачную шутку, вздрогнула девушка. Ох, как бы она хотела счесть это именно за нее, но блондин был слишком убедительно зол. Не теряя последнюю нить надежды, Айвери протянула руку к щеке возлюбленного, но была отвергнута, в ответ услышав лишь «не приближайся ко мне больше ни-ког-да.», была вынуждена лишь молча наблюдать в след уходящему Слизеринцу, который для нее так много значил, но видимо все хорошее имеет свойство заканчиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionВ результате битвы за Хогвартс многие отдали свои жизни, потеряли родных, близких, любимых, друзей. Это непростое время понесло, безусловно, огромное количество жертв. И вот, когда кажется, что жизнь поступила с тобой настолько бесповоротно плохо, в...