- кто ты?- голос девушки начал дрожать.
- я тебя сразу узнал , ты совсем не изменилась за 3 года , неужели никого после меня не принимаешь? - Милохин издал смешок.
- так это ты? Выпусти меня быстро , я не хочу не одной секунды находиться рядом с таким уродом как ты - девушка кричала на весь салон.
- Гаврилина , получить за "урода" не боишься?- зло сказал Даниил.
- ахаха , не смеши , я тебя не-на-ви-жу , каждый день я проклинала тебя, обзывала все возможными словами, а тут ты кипишуешь из-за "урода"- рассмеялась девушка.
- Ошибся , поменялась , характер , ты стала жестче- в глазах блестнул огонек ,- таак хватит выяснения отношений , выходи и добро пожаловать - Даня улыбнулся.
Дом Милохина.- Располагайся , запомни , не дерзи мне , я сделал тебе поблажку , потому что уважаю тебя , я изменился и.. могу ударить- в голосе было разочарование?
- может все таки поговорим нормально?- успокоившись спросила девушка.
- о чем?- безразлично спросил брюнет.
Вдох. Выдох.- сколько стоила наша любовь?- больная тема была и для Дани, и для Юли.
- да , кинулся за деньгами , бросил всех , тебя , может я и подонок ..
- Сколько. Стоила. Наша. Любовь?- членораздельно повторила блондинка.
- лям. Довольна. Теперь моя очередь , за сколько дней отпустила меня?- парень перевел взгяд на Юлю , ожидая реакцию.
Глаза забегали.- 4 дня - голос дрогнул при воспоминании о ужасном месяце.
- врешь , глаза бегают , голос дрожит- он смотрел на нее требовательно.
Снова вздох. Снова выдох.
- месяц - тихо сказала Юля и начала бить парня по груди.- сколько??- парень был в шоке , положив руку на спину девушке начал поглаживать.
- ты просто уехал , ничего не сказал, не написал и не позвонил , подонок , ублюдок , ненавижу - каждое слово равнялось одному удару.
- сука , весь месяц сидела дома , пила и ревела , а все из-за тебя , а потом взяла себя в руки и 3 года ! 3 не плакала , а тут нарисовался ты и снова начал портить мне жизнь- у Юли была истерика.
- юль..- голос парня был тихим и спокойным.
- уйди , уйди от меня ,оставь меня , если с Настей что-то случится я лично Владу голову откручу- выкрикнула блондинка.
Даня вышел из комнаты , закрыв ее на ключ и громко хлопнул соседней дверью.
Юля перестала плакать , шмыгнув носом пару раз и утерев сырые следы от слез на щеках блондинка стала думать как ей выбраться .
Комната была в серых тонах,в углу стоял черный шкаф для одежды , на потолке красовалась ультрафиолетовая лампа, так же стояла тумбочка с зеркалом и небольшая двухместная кровать с серым постельным бельем..
На окнах были поставлены решетки , но видимо они рассчитаны на человека с телом как у Милохина, Юля же худенькая, ей приглянусь решетки как вариант , она выбрала комнату на первом этаже и прыгнуть было не страшно. Осмотрев комнату еще минут 20 , единственным вариантом были решетки.
...Высунув голову она тихо прошептала-если голова прошла , то и все остальное пройдет- от этой мысли появилась улыбка.
- таак остались только задница и ноги- шепотом говорила Гаврилина.
Раздается звук замочной скважины , а затем стук
Девушка начинает пропехиваться изо всех сил , но пятая точка все же не пролезала.
На всю комнату раздался истерический смех Милохина.
Брюнет стоял одной рукой держался об косяк двери , а другой за живот.
Пока Даня был отвлечен смехом , Юля двинулась в более удобной позе и пролезла.
...
- Гаврилина - раздался злобный крик парня.
Но девушке было абсолютно по барабану , она бежала как можно дальше добежав до небольшой лесополосы она встала за одно из деревьев и съехала на землю , судорожно держась за голову.
- боже , кем он стал , а если найдет , куда бежать , тут только лес и трасса- в пол голоса говорила Юлия.
"Телефон!" - эта мысль заставила Юлю подпрыгнуть с места, хлопая поочередно по карманам , телефон был найден.
В отражении телефона ты заметила черный проезжающий мимо джип и о боже, за рулем сидит Милохин.
Блондинка внимательно наблюдала за его действиями, он сует руку в карман , достает телефон, медленно выходит из машины и начинает звонить кому-то, Юлин телефон был на беззвучке ( у нее айфон) , но тут начал моргать фонарик.
От неожиданности Юля вздрогнула и выранила телефон,-бляять- недовольно прошипела девушка.
Медленно упустившись на корточки она подняла телефон начала подниматься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком груб со мной..
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Гг: Данил Милохин- 19 лет , поднялся и зазвездился никому не доверяет , только лучшему другу , который не предает его с детства. Стал слишком злой , грубый и жестокий , работает бизнесменом , но есть тайное увлечение - убивать людей Юлия...