Пара лежала в кровати , между ними находился ноутбук , в котором шла грустная драмма.
Девушка всхлипывала , а парень закатывал глаза прижимая ее ближе к себе.- а я тебе говорил, что ты опять будешь сопли пускать - возникал брюнет.
- ну ты только представь , она все это время думала что он погиб , 4 года приходила на могилу , а он был жив - вновь заплакала та - он приходит с цветами к ней в квартиру пока она на работе , расставил свечи , рассыпал дорожку из лепестков роз и ждал до поздней ночи, когда она вернется, это тааак романтично- по ней было видно , что фильм оставил только хорошее впечатление.
- хорошо, хорошо, я тебя понял , давай спать - чмокнув девушку в щечку он убрал ноутбук и завалился спать.
- спокойной ночи - устало протянула та, но ответа не последовало , видимо Даня сильно утомился.
***
Pov Даня
Проснувшись я не обнаружил Юли.
- Юль - произнес я в надежде, что она откликнется , но в ответ была лишь тишина.
Окончательно поднявшись я окинул комнату взглядом и на прикроватной тумбочки нашел записку:
" Данюш , я забыла предупредить, у меня приезжает двоюродная сестра - Маруся , я уехала на вокзал , ты так спал , не хотела будить , а еще завтрак на кухне , надеюсь не остыл , скоро буду
Целую , Юля"Ясно , так ладно умываться и завтракать.
***
Накинув одни шорты , которые шли чуть ли не до колена я спустился на кухню.
Стояли блинчики , от них шел слабый пар , значит еще не остыли.
Позавтракав , я хотел немного поработать за ноутбуком , но раздался звонок в дверь.
Хмм, у Юли же есть ключи , зачем звониться? Открываю дверь , на пороге светловолосая девушка , в черных джинсах , белой оптягивающей майке и белых кроссовках , с чемоданом в руках.- кхм , кхм , я - Маруся Лодянова - привлекая внимание проговорила она , - Юля скоро придет , а пока сказала мне ехать сюда.
Я просто стоял , наблюдал за ней , дерзкая она какая то , но горячая , а какие у нее сись..
- ты куда смотришь, извращенец? - я узнаю эту интонацию , она что флиртует?
- куда надо- господи , что я делаю? Я поддерживаю ее флирт.
На эти слова она улыбнулась и подошла ближе , смотря на пах.- я тогда тоже посмотрю- я хочу ее , боже она только приехала, а я уже хочу ее. Мы уже хотели впиться друг другу в губы , но ей приходит уведомление на телефон, я мельком успел прочитать его :
"Юля💣💫:задержусь , буду через час"Она быстро убирает телефон и впивается мне в губы , а я отвечаю.
Не знаю что мною двигало в тот момент , я понимал что делаю не правильно, но в тоже время уже подхватил ее на руки и понес в первую попавшуюся комнату.Кинул ее на кровать, вот на ней уже нет майки , а в ходе дела уже и джинс. У нее идеальные формы , классная фигура , это заводит еще больше.
Из моих уст вырывается вопрос, который я никогда никому не задавал.- как любишь нежно или жестко? - я говорил тяжело, откуда во мне столько желания , Боже.
Она подтянула меня к себе ,- жестко- прошептала та мне на ушко и прикусила мочку.
Я сорвал с нее последнее белье. Опустившись между ног , я даже Юле так не делал, я начал ласкать ее языком , да я вообще никому так не делал.
Она извивалась как змея , стонала, ох , боже какие сладкие у нее стоны.- Даня , боже , не тяни - проныла та.
Желание девушки закон , я резко и грубо вошел в нее .***
Я открываю глаза, весь в поту, смотрю в окно , на улице темно , время показывает [3:00]
- фух - я облегченно выдохнул, Юлька спит рядом .
Боже фу , я изменил ей во сне , нельзя этого допускать.
Я притянул ее к себе , она лишь повернулась ко мне и обняла.
Как ей можно изменить , она же меня так любит. Совесть замучала , во сне изменил уже стыдно.
Спать уже не хочется.
Так я и пролежал всю ночь.
Надо будить мою соню. Я начал перебирать волосы и целовать каждый миллиметр ее прекрасного личика. Она мило помрщилась и приоткрыла глаза.- почему каждое утро не может начинаться также?- сонно прохрипела та.
- теперь будет - улыбаясь сказал я.
- с чего такие нежности с утра , какой-то праздник?- она в недоумении посмотрела на меня.
Даже как то обидно стало.-я просто люблю тебя, почему сразу для поцелуев с утра нужен повод - обиженный отвернулся я.
- ну заай - она хотела перепозти через меня , но тут же оказалась припечатана к кровати.
_____________________________________
Чуть не запоганила фанфик Марусей , но красиво вышла из ситуации , надо Марусю впихивать сюда?
Всем спокойной ночи , сладких снов , услышать будильник и не проспать школу как я в частых случаях💗💣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком груб со мной..
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Гг: Данил Милохин- 19 лет , поднялся и зазвездился никому не доверяет , только лучшему другу , который не предает его с детства. Стал слишком злой , грубый и жестокий , работает бизнесменом , но есть тайное увлечение - убивать людей Юлия...