4

2K 43 3
                                    

Тишина...
Но тут раздается толчек в дверь.

- Юля , блять открой, если открою я будет хуже-еще один толчок- я знаю , что ты была в моей комнате.
Эти слова ввели Юлюв ступор.

- я не знаю , что ты искала , но поверь я это выясню любым путем.
Комната заполняется пылью.
...
- кха , кха , не подходи - крикнула девушка и направила оружие на силуэт.

- Юля , брось оружие и я тебя не трону - парень пытался заговорить Гаврилину , на каждое слово он подходил на шаг ближе.

- не подходи , или я выстрелю - голос дрожал , как и руки.
Но брюнет продолжал медленно подходить.
Выстрел..
- аа , сука - взвыл Милохин хватаясь за ногу и падая на пол.
Не теряя момента девушка побежала.
Что-то, а точнее кто-то схватил ее за ногу от чего девушка взвизгнула.

- отпусти - крикнула та и начала бить по руке парня.

На полу блестнул пистолет , привлекая внимание девушки.
Схватив его она вновь направила оружие на брюнета.

Даня посмотрел на оружие и улыбнулся,-стреляй- монотонно проговрил парень .

Юля вопросительно посмотрела на него и зажмурив глаза нажала на курок.
...
Выстрела не последовало.
- сука- тихо прошептала Гаврилина и кинула пистолет Дане в лицо.

- пиздец тебе - зло прошипел Милохин.
Подтащив ее за ногу, она оказалась под парнем.
Даня держал руки девушки над головой .

- ну и что ты теперь будешь делать, Гаврилина- выделив фамилию спросил брюнет.

- отпусти и никто не пострадает - пытаясь выкрутиться говорила та.

- хах , не смеши меня - с этими словами он впился ей в шею, оставляя багровые засосы.

- пусти ,дебил - голос дрожал , стало страшно , хотелось разрыдаться , но нельзя никому показывать свои слезы.
Парень отстранился со словами- 2:1 , прицесса,- а затем просто вышел.

- сука - прошипела девушка.

- я все слышу - донеслось с первого этажа,- а еще переезжай в мою комнату , без двери оставлять тебя опасно.

- у тебя много комнат ,так что в твою я заселяться не буду, с тобой спать тоже опасно - огрызнулась та

- тогда я запру тебя в комнате для пыток и буду мучать похуже , чем сейчас - проговаривая каждое слово , он поднимался на этаж.

Ты слишком груб со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя