... Я побежал в сторону охранников.
- как вы , идиоты , вообще додумались ей поверить- орал я на них, каких же тупиц я нанял,- ментам также поверите? Олег, ну ты как мог на это повестись?- я кинул на него грозный взгляд.
По всей охране прошелся смешок , а брюнет виновато опустил глаза.- смешно? Тогда объясните причину- я чуть голос не сорвал.
- Дань.. Я сам отвел ее в гараж и дал адрес , прости , просто она так убедительно все говорила- поднял на меня свои карие глаза парень , но встретившись с моими глазами он тут же снова виновато посмотрел в землю.
- Олег , ты придурок , чтобы больше такого не повторялось- что ж она уехала , отключив систему отслеживания.. Так зачем я пришел, явно не поругать Олега.
.. Точно - она не выключила телефон надеюсь , Олег искупай вину, отследи телефончик - сказал я , протягивая ему номер Гаврилиной.
...
Pov Гаврилина
Боже , Настя , как ты могла..
Слезы капали на джинсы.
Я сделала понимающий взгляд. Блин , как я могу ее осуждать, она же просто влюбилась, дура , Юля , дура.
Проезжая мимо лесов я увидела девушку , она бежала к обочине.
Я резко затормозила и отъехала назад.
Открыла дверь и она в слезах запрыгнула на сиденье.
Мы молчали , я пока опишу как выглядела девушка.
У нее были карие глаза ,шатенка , очень пухлые губы. Ее одежда испачкана и порвана , нижняя губа разбита.- я наверное вмешиваюсь не в свое де.. - начала я , но шатенка меня тут же перебила.
- не в свое - резко кинула та , а потом снова заревела - прости пожалуйста , прости , прости- да что с ней - меня Валя зовут - дрожащим голосом начала она.
- я Юля , я тебя не заставляю , можешь не расска..- она снова меня перебила.
- нет , нет , мне надо кому-то выговориться , меня чуть не убил парень, он скрывал от меня свою работу , он - киллер , а в отношениях вечно избивал меня , а тут он хотел убить меня , изнасиловать, но я сбежала - и снова Валя принялась реветь.
- Валя , Валюш , успокойся , я сейчас тоже в бегах , только вот , я с ним не встречалась , он просто похитил меня, и сейчас я просто сбежа.. - да господи , она вечно будет меня перебивать, меня это уже раздражает.
- где твой телефон? Ты его отключила , выкинула? - начала тараторить та.
- нет - тут я поняла ее мысль и нервно обернулась , чтобы посмотреть нету ли за нами погони - фух- облегченно вздохнула я.
Схватив телефон , я быстро выключила его.- Валь , нам надо укрыться , я не знаю куда , у тебя есть предположения? - ну, а что , надо как то действовать.
- у меня деньги есть, можем в другой город слиться , или в страну - спокойно говорила она.
- ЮЛЯ - я посмотрела на дорогу и последнее , что я видела - это черные машины перекрывшие нам дорогу , Милохина , что стоял впереди , как я еду на огромной скорости , торможу , но поздно..
Простите , что маленькая глава , я себя не очень чувствую , а еще я много прошу , но подпишитесь плез на мой инст : fokt.tt
Кто подпишется буду благодарна , я не знаю будет ли вам интересно узнать что-то обо мне может сделать мини-часть не относящуюся к фанфику? Приму любой ответ.
Пишу новую главу. Ребят, отпишитесь пожалуйста , как вам такой поворот событий и нужна ли Валя Юле как подруга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком груб со мной..
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Гг: Данил Милохин- 19 лет , поднялся и зазвездился никому не доверяет , только лучшему другу , который не предает его с детства. Стал слишком злой , грубый и жестокий , работает бизнесменом , но есть тайное увлечение - убивать людей Юлия...