...
Боже , как давно я хотела ашку , а тут он. Я схватила две свои попутно обняв Даню и чмокнув в щеку.
Валюшка мешкалась , но потом сорвалась и тоже забрала подарок.
Мы продолжили тусу , выпивать сильно никто не хотел , поэтому мы втроем были более менее трезвыми.
Но я вспомнила про главную изюминку вечеринки.- Д-а-а-ань - протянула я , - доставай таблетки, порывшись в карманах джинс он нашел их и ехидно улыбнулся. Вале стало немного страшно ,- а это точно безопасно- голос немного дрожал.
- Валюш , я пробовала, как видишь жива здорова,- успокаивала я девушку , та посмотрела на меня с опаской и потянулась за таблеткой и стаканом.
***
Pov автор.
Зрачки расширились, в голове начали всплывать яркие , красочные картины , которых мы не видим , но явно видит эта троица.
Вот Даниил уже обхватывает хрупкую женскую талию своими сильными руками , грубо усаживая блондинку на стол. Та лишь смотрит на него безумным взглядом , оба находятся под действием наркоты , кроме друг друга они никого не видят, дикое желание, страсть и похоть в глазах этой парочки.
Жесткие руки брюнета водят по талии вверх и вниз , а пухлые губы оставляют алые засосы , он как терзает ее тело ,покусывая ее кожу.
Девушка снимает с парня футболку трясущимися от желания руками. Тонкие холодные пальцы обводят каждый кубик пресса , Юлия изучает тело Милохина , татуировки, по которым так осторожно она водит пальцем, опускаясь ниже..
Рука девушки остановилась на ремне джинс, из которых виднеется неестественный бугор.
Блондинка сглатывает и вновь трясущимися от дикого желания руками пытается снять ремень, но не получается. Даня же в это время срывает с хрупкого тела футболку , оставляя ее в одном лифчике.
Заметив проблему девушки он снимает ремень и отбрасывает его в сторону, подхватывает блондинку , а та обвивает стройными ножками торс парня.
Кидает Гаврилину на кровать, закрывая за собой дверь. Затем подходит стягивая с нее юбку. Теперь девушка в одном белье, но ей это не нравится , ведь на Дане еще джинсы. Склонившись над хрупким телом , он вновь начинает ставить свои "метки" , а та в свою очередь стягивает с него джинсы , а вместе с ними и боксеры( боже , вы бы знали как стыдно).
Оторвавшись от тела он посмотрел ей в глаза, а Юля втянула его в поцелуй страстный,желанный , она оттягивала губу парня , прикусывала так , что тот издавал хриплые стоны , которые уже сами по себе срывались с его пухлых губ.
- ты готова?- проговорил парень девушке в губы.- да-а-а - протянула та , уже не в силах ждать.
Ее слова придали брюнету уверенности , он хотел сделать все мягче , с губ девушки сорвался крик , который тут же пропал в поцелуе. Он медленно двигался , пока не заметил , что Юля стала подаваться бедрами на встречу.
Тогда уже спальню заполнили не крики , а сладкие стоны , которые девушка не могла сдерживать.
Пик наслаждения , в один голос пара простонала , тело девушки обмякло , дыхание сбилось , рядом с ней на подушку упал Милохин , притянув ее ближе к себе, поцеловал в носик.
Вскоре послышалось милое сопение , под которое Даниил и заснул.Опять маленькая глава, но зато сколько стыда сюда вложено , хах.
Как вам история вообще , зашла не зашла? 1:47 , фантазия всегда ночью приходит , хах.
Всем доброй ночи 💗 Еще ава истории изменена , не теряйте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком груб со мной..
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Гг: Данил Милохин- 19 лет , поднялся и зазвездился никому не доверяет , только лучшему другу , который не предает его с детства. Стал слишком злой , грубый и жестокий , работает бизнесменом , но есть тайное увлечение - убивать людей Юлия...