3

2.1K 42 6
                                    

...
Начинает подниматься сама, но кто-то прижимая к дереву начинает бить Гаврилину.

- ты что хочешь чтобы я тебя прямо в лесу избил, изнасиловал и убил!?- кричал Милохин и бил по животу кулаком.
Юлю не волновали удары , ее больше напугало изнасилование.

- только попробуй меня изнасиловать , я лично найду , чем мне тебя убить , понятно?- спокойно выпалила девушка.

- бросаешь вызов?- ухмыльнулся Даня.

- предупреждаю- съязвила блондинка.
...
Затолкав Юлю на переднее сиденье брюнет решил над ней поиздеваться.
- Юль
-...
- а ты когда нибудь хотела попробовать секс в машине - сдерживая смех говорил парень , наблюдая за реакцией.

Девушка загадочно улыбнулась , придвинув рот к уху Даниила,- хотела бы - соблазнительно прошептала девушка едва касаясь губами мочки уха.

Даня потянулся к губам Гаврилиной , но она тут же отодвинулась обратно с ехидной улыбкой- 1:0 , Милохин - выделив фамилию парня сказала девушка.

- хочешь играть, хорошо- немного расстроено говорил парень.
- ты сам ее начал, ну а я выиграю- стервозно выпалила блондинка .
- это мы еще посмотрим - самодовольно улыбнувшись ответил Милохин.
***
Подъехав снова к зданию Даня заметил , что девушка уже уснула

-хах , такой соней и осталась- шепотом проговорил парень и подхватил Юлю на руки.
***
Проснувшись, девушка хотела подняться, но боль в животе дала о себе знать.

- ауч- тихо произнесла девушка.

- А нечего было меня злить , я предупреждал - с недовольным лицом кинул Даня,- ты милая , когда спишь , спи почаще - добавил он.
Юля посмотрела на парня с призрением .

- кушать будешь?- равнодушно спросил Милохин.
Какие резкие перепады настроения- подумала девушка и кивнула головой.

- я тебя позову..- он вышел но через пару минут сразу вернулся-.. одень это- с этими словами в девушку прилетела футболка , а парень уже ушел.

***

- иди кушать - прозвучал голос с первого этажа.
Блондинка медленно поплелась вниз .
На столе стояла чашка кофе, яичница и немного конфет.
Даня мирно пил кофе , наблюдая за каждым действием Юли.

- почему ты так наблюдаешь? Ты что-то подмешал в кофе или в еду?- с презрением сказала она.

Ты слишком груб со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя