8

1.8K 36 2
                                    

Утром же , Валя мирно лежала на диванчике в зале , где вчера улеглась во время ярких событий, а на втором этаже разгорался скандал..

- Юль , блять , да пойми ты мы были под наркотой , ты сама попросила ее взять..- Милохин пытался говорить спокойно , но нервы были на пределе , ведь Юля вновь перебила его.

- то есть это я виновата в том , что ты лишил меня девственности , спасибо- фыркнула та.

- просто признай , что тебе понравилось- расплывшись в улыбке сказал он.

- секс был охуенный , но больше такого не повторится- и тут же прикрыла рот рукой, на что парень рассмеялся.

- боже , ты не выносим - с этими словами девушка покинула комнату.

***

- ребята , идите завтракать-крикнула Валя.
     Юля сразу выбежала из ванной , Даня спустился чуть позже.
Блондинка изредка бросала на парня гневные взгляды , на что тот в ответ ухмылялся. Валя же сидела и абсолютно не понимала что происходит.

- может объясните ,что происходит?- не выдержала шатенка.

- мы переспали-это получилось в один голос , от чего парочка переглянулась.

- так в чем проблема?

- она была девственницей , но секс ей понравился , а еще она обижена на то , что я когда-то ее бросил ради денег- Даня говорил это как должное.

- ну знаешь ли , обидно..-девушка не договорила.

- Юль , я готов признать вину прости , я дурак идиот давай сначала начнем , клянусь такой ошибки я больше не допущу - резко встал из-за стола брюнет и посмотрел в изумрудные глаза девушки.

     Она смотрела с таким доверием и надеждой , но все же чего-то боялась. Боялась быть..быть снова брошенной. Если ее сердечко вновь разобьют она уже не сможет его собрать , и для нее этот мир навсегда станет черно-белый..

- я..я эм , я подумаю - с этими словами она покинула кухню.

***

Pov Юля.

Блин.. Я хочу ему верить , очень хочу , но в тоже время я не хочу наступать на те же грабли.
     Дважды в одну реку не войдешь.
К кому мне обратиться за советом.. Точно! Настя.
Я схватила телефон ,нажав на контакт :" Насюшка💣😎"
Долгие , длинные гудки..
Я правда хотела сбросить , но в трубке раздался робкий голос.

Ты слишком груб со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя