Ознакомление с историей

3.6K 51 1
                                    

Про главных героев все подробно написано в описании.
Pov от лица Юли
3 года назад:
- Юль , ты плачешь уже месяц! Может хватит ты же выше этого.- прикрикнула подруга, чтобы хоть как-то привести тебя в чувства.
- Как!? Как перестать , я не могу!- ты тоже сорвалась на крик,- я любила его , сильно любила , а он бросил меня, наши отношения и применял на деньги! Интересно узнать сколько стоила наша любовь!- и ты все же начала осознавать , что подруга права.
Поднялась и быстрыми шагами направилась в ванную..
Настоящее время:
- Настя , у меня сегодня выходной давай куда-нибудь свалим отдохнуть?- радостно и одновременно устало протянула ты.
- давай , я сегодня в 6 вечера освобожусь , быстро переоденусь и пойдем.- настроение девушки заметно поднялось.
- Хорошо, тогда 18:15 у подъезда.- вы обе радостно кивнули и разошлись по делам.
Времени было предостаточно и ты никуда не спешила.
Умыв лицо , ты сделала легкий макияж и теперь тебя ожидала самая долгая и трудная часть "в чем пойти?"
Но спустя час ты все же выбрала достойный наряд.
Белый оптяшивающий топ на тонких лямках и черный пиджак на одной пуговице , на урвоне чуть выше живота, а также оптяшивающие кожаные штаны.
Подойдя к зеркалу ты восхищенно открыла рот и самодовольно улыбнулась,-ты как всегда шикарна,дорогая- самовлюбленность и завышенная самооценка дают о себе знать , но всеже в этом наряде ты правда была неотразима.
Клуб.Время 23:46
-Юль..- Настя позвала подругу как то загадочно- смотри какой паренек сидит - сказала она , указывая взглядом на юношу.
Девушка удивилась , ведь такую как Настя очень сложно чем то зацепить.
- ну да , позволь поинтересоваться, чем он тебя так зацепил?- с усмешкой произнесла Юля.
- ну ты посмотри какой он мужественный , брутальный..- начала перечислять Настя.
Блондинка же поднялась и ушла в сторону барной стойки.
- приветик - дуржелюбно сказала Юля,- одному не скучно?
- я жду друга он приедет минут через 10- ответил парень и тоже мило улыбнулся.
- не хотите присоединиться к нам?- указывая рукой на их столик,предложила Юля.
Парень задумался , но недолго,-думаю друг не будет против - сказал парень и вместе с Юлей двинулся в сторону Насти.
Спустя минут 10 Настя и как выяснилось Влад , нашли общий язык и разговаривали на разные темы.
К столику подошел брюнет и Влад поднявшись пожал руку и повернувшись к девочкам произнес- это Даня-мой друг.
Парень посмотрел на Настю , а потом перевел взгляд на тебя и немного вздрогнул , но сразу спрятал тревожность за ухмылкой.
Кочепасов снова приземлился с подругой , а Даниил сел рядом с тобой.
Сидя за столиком и мирно отпивая алкогольный напиток , ты чувствовала прожигающий взгляд брюнета.
Он тебя немного напрягал и пока Усеева увлечена разговором с Владом ты повернулась к Дане.
- хватит прожигать меня взглядом , я скоро подавлюсь и в моей смерти будешь виноват ты- недовольно буркнула девушка.
- не порти настроение не мне , не себе , сиди спокойно и не дергайся - грубо сказал брюнет и звонко шлепнул по твоей ляшке.
Девушка мягко говоря офигела.
"Случайно" задев локтем бокал , она уронила его на штаны парню.
Дьявольская ухмылка сменилась расстерянным лицом , - ой , прости ,- наигранно и сдерживая смех протянула Юля.
- солнце , ты наверное не понимаешь с кем затеяла эту игру- огрызнулся парень.
Девушку трусило внутри , но снаружи у нее не дрогнул ни один мускул тела.
Клуб. Время 2:56
- Настя, время 3 ночи , может вас подвезти?-  сказал Кочепасов.
Настя хоть и была пьяная , но мыслила вполне трезво.
- а мы можем вам полностью доверять? Может вы нас изнасилуете или еще хуже убьете, Юлька вот например девственница , ей вообще не в кайф будет , если ее трахнут не по любви- заявила подруга.
Юля же была в шоке. Тут она почувствовала ухмылку , обернувшись увидела Милохина.
- как же он меня бесит- от этой мысли Юля скорчила недовольное личико.
- Нам можно доверять, садись в машину , мало ли алкаша как вы встретите - сказал Даня и все посмеялись , но не Юля.
- а чего , у принцессы настроения нету, садись в машину- и Милохин открыл переднюю дверь.
Кинув на парня подозрительный взгляд , она все же села.
Настя же села в машину Влада.
Всю дорогу они молчали , но тут Юля поняла - я тебе адрес не сказала и вообще где и куда мы едем?- паника ее охватила.
- солнце , мы едем ко мне , а Настя к Владу , а если попытаетесь сбежать получите , так что слушаем мои указания и делаем так как я хочу - ухмылка с лица Дани не сползала, - приехали - голос резко погрубел.

Ты слишком груб со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя