12

1.6K 29 0
                                    

***
Проснулась пара уже в 11:00.

Юля сонно промычала поднимаясь с кровати, - Дань , уже одиннадцать, давай вставать.

- лаадно - проныл в ответ парень,- я хотел вчера поговорить..

Блондинка подняла бровь и сосредоточено посмотрела на Милохина ,- о чем?

- не хотела бы ты переехать в другой дом- глядя в глаза говорил он.

Юля задумалась ,- ты сейчас серьезно?

- ну да , но если не хочешь можем остаться здесь - начал оправдываться Даня.

- ты шутишь , конечно хочу , только дом вместе выберем - обнимая Даню визжала от счастья Юля.

***

Пара сидела на диване, пила кофе, на коленках у парня был ноутбук.

- нет , он какой то безвкуснный - клацкая на кнопку ворчала Юля.

- не думал, что это будет так сложно- откинувшись назад проныл брюнет.

На глаза девушке попала фотография не слишком большого , но и не маленького дома , огороженного высоким забором , по углам камеры видеонаблюдения, сам дом снаружи очень темный, почти черный.

Внутри дома светодиодные лампы, на втором этаже есть два балкона : один застекленный , а другой нет наверное специально чтобы сидеть и наслаждаться лучами солнца.

Комнаты вполне просторные , туалет ванная раздельно , также большая кухня. Цена тоже приемлема.

- Дань , я нашла - крикнула Гаврилина.

Повернув к себе ноутбук, после просмотра фотографий и описания дома он улыбнулся.

- что ж , завтра смотрим , нравится- покупаем - закрывая ноутбук и сонно зивая говорил парень.

- давай поспим еще? - сделав жалостливый взгляд мямлила Юля.

- нет , вставать уже пора - Даня подхватил девушку на руки и унес в ванную.

- эх , вечно все на так как хочется - с грустью проговорила зеленоглазая , сползая на пол.

Выходя из ванной Даня издал короткий смешок и передразнил Юлю.

***

- какие на сегодня планы?- ставя на стол яичницу шептал он блондинке на ухо.

- Думала Валюшку позвать гулять - подняла на него взгяд Юля , уплетая завтрак- кштати ошень вкушно - мямлила та.

Ты слишком груб со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя