...
Pov Автор.Больница. Палата.
Блондинка с огромным трудом приоткрывает глаза. Осматривая помещение замечает в палате еще две койки. На одной из них лежит вся побитая и в синяках Валя , а на другой.. Боже , нет , нет , весь в гипсе , подключенный к большому количеству аппаратов Даня.
Шатенка приоткрывает глаза.- Валя - еле выдавила из себя слово зеленоглазая.
- Юлька,- девушка еле встала и подошла.
Видимо ей повезло больше , чем Гаврилиной с Милохиным.- прости , Валь - вновь выдавила из себя девушка.
Pov Юля.
Она поднялась с койки , было видно , что ей тяжело , но она дошла до меня.
Шатенка была в одном длинном белом полотне до середины бедра.
На правой ноге был огромный синяк, голень вся в царапинах , руки и шея перебинтованы.
Это же из-за меня , я не следила за дорогой. Мне было очень тяжело , я чувствовала как сила от меня постепенно уходит , а в глазах темнеет.- прости , Валь - выдавила я.
Pov Валя.
- Юля? - прибор , который был подключен к ней издал длинный писк , зеленая искривленная линия превратилась в прямую - блять - я подбежала и нажала на кнопку , через 2 минуты в палату ворвались врачи и увезли ее.- боже мой - тихо шептала я лежа на Юлиной кровати.
По палате раздался болезненный стон , от чего я вздрогнула. Обернувшись я увидела брюнета , которого Юля сбила. Он пытался что-то сказать , но слов с его уст не срывалось.- привет , я Валя , ты хочешь что-то сказать?- на что тот кивнул.
Я убежала за блокнотиком и ручкой к медсестре.
Pov Даня.
Я немного приоткрываю глаза , осматривая помещение , я в палате.. Ах , точно, сучка Гаврилина сбила меня. Я думал она не сможет. Кто-то плачет?
Я поднимаю голову , тело пронзила боль , от чего я простонал. Я хотел обматерить всю ситуацию , шевелю губами , но сука слов не слышу.
Ко мне подбегает шатенка , Егор любит ее , каждый день мне про нее трындел , будто других тем для разговора нету.- привет , я Валя , ты хочешь что-то сказать?- я лишь кивнул , на большее сил у меня не было.
Та быстро исчезла так же как и появилась.
Хах , а она прикольная , но где эта тупая блондинка, Валя была с ней в машине, она должна бы быть с нами в палате. В руки мне пихают ручку и блакнот.
" Я Даня , можно узнать где блондинка?"
- ты про Юлю?- я кивнул- у нее.. случилась остановка сердца и ее куда-то увезли - шатенка чуть снова не разревелась , но отвернув голову она утерла слезы и с дружелюбной улыбкой повернулась обратно,- я надеюсь , что все будет хорошо.
Конечно все будет хорошо, не так она должна умереть.
" А ты не расскажешь почему она меня сбила" , меня волновал этот вопрос , поэтому с помощью нашей "переписки" я решил узнать на него ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком груб со мной..
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Гг: Данил Милохин- 19 лет , поднялся и зазвездился никому не доверяет , только лучшему другу , который не предает его с детства. Стал слишком злой , грубый и жестокий , работает бизнесменом , но есть тайное увлечение - убивать людей Юлия...