9

1.7K 32 1
                                    


- Юль , котенок , ты шутишь , я люблю тебя и никогда не отпущу, ты - моя- парень обвил хрупкую талию девушки руками и прижал к себе.
     Девушка довольно улыбнулась , руки забрались парню под футболку, немного царапая спину.
     Закусив губу Юля подняла взгляд изумрудных глаз на парня , что так отчаянно скрывал свою возбужденность.

- я же вижу - придвинувшись к уху так нежно , соблазнительно шептала Гаврилина , касаясь мягкими губами мочки уха.
     Брюнет тяжело задышал , обжигая лебединую шею , руки парня спустились на ягодицы сжимая их так , чтобы девушка стонала , ему хочется вечно слушать хрипоту в ее голосе .
     Кусая и оттягивая нежную кожу возлюбленной он оставлял красные засосы , что потом Юля ходила в толстовках с высоким воротником, стесняясь таких меток.
     Застенчивый взгляд любимой , что может быть милее?
     В комнату постучали.

Парень неодобрительно проныл, открывая дверь.
     На пороге стоял Егор.

- Даня , здарова , Валька у вас ведь , я знаю - ухмыляясь говорил парень с волосами бледно желтого оттенка , он ни раз приезжал с Валей , они ссорились и в конце концов пару месяцев назад она его бросила.
     А приехал только сейчас. Даня ценит Валентину как лучшую подругу и даже Егору не даст ее в обиду.

-Узнаю о том, что ты ее ударил , в мой дом больше не зайдешь - грозно сказал парень.

- все окей будет, бро - Егор прошел в комнату Карнауховой.

Юля всегда удивлялась тому , как Даня мог нежно мурлыкать ей грязные слова заводя ее , а потом так же резко меняться и говорить с другом так зло , что создается ощущение , что он его буквально презирает.

- котенок , пошли прогуляемся? - нежно обнимая любимую за талию шепнул ей на ухо брюнет.

-ну можно , я тогда пошла собирусь - чмокнула парня в щеку и ушла подбирать достойный наряд.

***

Даниил сидел в телефоне от скуки. Он уже пол часа ждет , когда Юля соизволит собраться.

- Ю-ю-юль, ну ты скоро? - устало проныл парень.

- я уже почти готова - быстро проговорила та.

- ты так говорила десять минут назад - кинул недовльный взгляд в сторону Юлии .

- а сейчас точно готова - отвернувшись от зеркала , она обняла парня.
     Черные кожанные шорты , колготки в крупную сетку , белая футболка с надписью : " Занято" черные кеды с радужной шнуровкой.
Ну да , на улице лето , почему бы и нет.
     - все , пошли - прихватив маленькую черную сумочку сказала девушка.

- о, Господи , наконец-то- сложив ладони в жесте молитвы проныл брюнет.
     На это Юлия лишь закатила глаза , взяв парня за руку повела гулять.

***

Если посмотреть на эту пару со стороны , то можно заметить , что они идеально подходят друг другу, создается ощущение , что их отношения такие же идеальные как они , но какие отношения без ссор? Даже представить сложно.
     В них можно сойти с ума , но по этим влюбленным не скажешь , что иногда такой милый, мужественный, черноволосый парень с пухлыми губами , голубыми как небо глазами может поднять руку на такое хрупкое создание как Юля.
     Иногда бывает , что от резких движений парня девушка вздрагивает от страха , ожидая, что сейчас ее ударят, но вместо этого она получает недоуменный взгляд брюнета.
     Они шли держась за руки , иногда смотрели друг другу в глаза и останавливались не в силах оторваться друг от друга, целовались , просто наслаждались моментом.

- Юль , время позднее , маленьким девочкам пора спать - сдерживая смех говорил парень.
     Блондинка надула губки и сложила руки , от чего Даня окончательно рассмеялся.

***

- все , давай в душ и спать - с этими словами он ушел в комнату , а девшука направилась в ванную.
______________________________________
Извините , что так пропала и что глава опять маленькая , в жизни полный полный пипец.. Вчера у меня умер дедушка , я честно просто в шоке, за что меня так наказывает жизнь сделала, чтобы надо мной так издевадись , может вскоре расскажу страшную тайну того , что я пережила.  Честно скажу ,никому не пожелаю такой жизни как у меня и никому не пожелаю ТАКОЕ пережить. Еще раз прошу прощения , просто вся на нервах 💗💫

Ты слишком груб со мной..Место, где живут истории. Откройте их для себя