- не, не , не , Дань , давай не сейчас я забыла предупредить , мне на вокзал надо сестру встретить - я свалился рядом с ней , боже нет,- я с тобой.- ну ладно- с этими словами девушка чмокнула меня в щеку и убежела в ванную.
Не могу поверить , у нее правда есть сестра и она приезжает сегодня.
Может ничего не будет, а сон просто показал как мне важна эта милая,ранимая , сексуальная и иногда дерзкая девушка.
Вот я уже стою одетый , а она? А что она , собирается не успевает , как всегда я собрался раньше , а Юлька бегает по дому в панике.
Наблюдаю за этой картиной и смеюсь , на что в ответ каждый раз получаю "лучше бы помог ".
-наконец-то , а то я уже устал смеяться - и мы выехали.
[По дороге] Pov Автор.
- а как зовут твою сестру? - равнодушно кинул брюнет.
- Нютик , она вообще к парню едет , решила к нему жить переехать - немного выдержав паузу она расплылась в довольной улыбке - я так рада за нее.
Как камень с плеч , я так рад.
- ясно - парень перевел взгляд на дорогу - приехали.
***
- Нютик!- крикнула блондинка.
-Шпулька!- кидаясь на сестру с объятиями прокричала та.
- хах , Шпулька значит тихо усмехнулся голубоглазый.
Когда девушки оторвались друг от друга Юля опомнилась и подбежала к Милохину.
- Ань , это Даня, мой парень - обняв парня она мило улыбнулась.
- ну и я тогда тебя со своим познакомлю , пошли - все направились в сторону машины.
***
- Артур , я приехала - со второго этажа сбежал парень с темные кучерявыми волосами.
Он обнял девушку , а потом оглядел гостей , Милохин стоял и улыбался.
- Бро , здарова - их руки сошлись в крепком рукопожатии.
Теперь девочки не понимали , что происходит.
- Аня , это Даня - мой лучший и единственный друг - гордо произнес парень.
- Юлька , Артур- мой лучший друг , тоже единственный ( куда делся Влад? А я хз , пусть они поссорились , больше его в фф не будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком груб со мной..
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ Гг: Данил Милохин- 19 лет , поднялся и зазвездился никому не доверяет , только лучшему другу , который не предает его с детства. Стал слишком злой , грубый и жестокий , работает бизнесменом , но есть тайное увлечение - убивать людей Юлия...