Ты побежала к дому Какаши. Увидев Какаши недалеко. Ты хотела заговорить с ним ,но он подошёл и обнял тебя. Обняла в ответ.
Какаши: Почему я постоянно тебя ищу?Т/и: Извини,я гуляла,но на меня напали.
Какаши: Кто?
Т/и: Я не знаю кто это был ,но они были одеты в плащи с красными облаками.
Какаши: Это Акацуки.
Т/и: Чёрт..
Какаши: Не переживай ,думаю тебе будет лучше если мы вмести найдём Наруто.
Т/и: Но!
Какаши: Никаких но!Акацуки.
Конан: Обито ,может не надо? Ты сделаешь только хуже.
Обито: Конан ,отстань!
Пейн: Знай своё место ,Обито!
Обито: Да пошли вы все. Вы мне не нужны. Мой план превосходный.
Конце.Ночь.
Ты решила что должна хоть что-то сделать одна. Поэтому ты ушла на поиски Акацуки. Оставив Какаши одного.
Покинув Коноху ,ты направилась в то место где вы встретились ранее.
Ты блуждал уже два дня ,но так никого и не встретила из Акацуки. Ты была голодна .Не было денег. ( автор:Нужно было спиздить еды у Какаши). Твои ноги казались ватными. Ты чувствовала что сейчас упадёшь ,но чьи-то руки протянулись и схватили тебя. Не было сил даже смотреть кто это.
Парень: Эй ,ты в порядке?
Посмотрев все же кто это, ты увидела красивого блондина.
Парень: Чего? Т/и! Ты же вроде умерла?
Т/и: Да ,что же меня все знают. Почему никого не знаю?
Парень: Ты меня не помнишь? Я Наруто Удзумаки.
Т/и: Наруто?
В твоей голове появились воспоминания о нём. Ты вспомнила что он стал злым. И хотел отомстить Конохи.
Т/и: Наруто ,я вспомнила тебя!
Наруто: Знаешь,мне так жаль. Последнее что ты тогда от меня услышала,я был так груб. Я и представить не мог что ты и Обито будете сражаться против Мадары.
Ты нахмурилась пытаясь вспомнить ,хоть что-то про Обито. Как он выглядит и другое.
Наруто: Ты не помнишь его?
Т/и: Нет
Наруто: Ну давай ,я что ли отнесу тебя к себе.
Он взял тебя на руки и понёс в убежище. Отнес тебя в комнату,а сам пошёл куда-то. По дороги он встретил Конан.
Наруто: Привет Конан. А где Обито?
Конан: О..Наруто ,ты только вернулся с задания?
Наруто: Ага,так где Обито?
Конан: Он ушёл из Акацуки.
Наруто: Почему? Это из-за Т/и?
Конан: Сказал нет,но я думаю что именно из-за неё. Она сейчас с Какаши, его это убивает. Когда она была рядом с ним ,он забыл о своём плане. Но сейчас...
Наруто: Нет,она не с Какаши. Я нашёл её ,она ели стояла. Но правда она сначала не вспомнила меня. Пришлось напомнить.
Конан: Где она сейчас?
Наруто: У меня в комнате.
Конан побежал до комнаты Наруто. Открыла двери и увидела тебя. Ты в это время уже мило спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Акацуки. Возвращение
Fiksi PenggemarПродолжение Т/и в Акацуки (Первая часть в профиле)