Т/и: Ну за что такая боль? Прости ,ну прости, прости ,что я не смогла помочь.
Конан: Ты не в чем не виновата. Не делай глупостей больше ,поняла?
Не оставляй меня одну ,кроме тебя у меня никого не осталось.Т/и: Я не оставлю тебя. Извини я не умею поддерживать и успокаивать.
Конан: Все нормально. Если ты не хочешь потерять Обито ,то должна торопиться.
Т/и: Я знаю ,но он прогнал меня.
Конан: Я не думаю ,что он хотел тебя обидеть.
Т/и: Хорошо ,где тебя искать?
Конан: Я буду в убежище Акацуки. Я надеюсь ты вернёшься целой.
Не зная где искать Обито ,ты решила пойти туда ,куда он ушёл ранее. Долго не пришлось бегать ,он был недалеко от того места.
Т/и: Обито!
Он лишь на мгновение посмотрел на тебя ,после продолжил своё дело.
Т/и: Обито!! Ответь мне ,прошу!
Обито: Я сказал тебе уходить, зачем ты вернулась?!
Т/и: Помочь тебе! Хватит меня прогонять ,я не тебе собачка!
Обито: Зачем ты ранила своего брата?
Т/и: Он мешал мне. Ты очень изменился.
Обито: Ты тоже изменилась. Что-то в тебе сгорело ,ты больше не улыбаешься как раньше.
Т/и: Нет причин улыбаться ,все что сейчас меня волнует,так это ты и Мадара.
Обито: Почему тебя волнует Мадара?
Т/и: Ты так был погружен в свои дела ,что даже не слышал ,то что твои товарищи мертвы!
Обито: Мне плевать . Они были лишь пешками.
В этот момент Обито прилетела огромная пощёчина.Т/и: Как я могла влюбиться в такого человека ,как ты?
Обито: Я отлично справлялся и без твоей любви. И....и..я..люблю Рин.Т/и: Все хорошо, я понимаю ,но мне все же нужно помочь тебе.
Обито: Мне не нужна твоя помощь!!! Уйди ты уже!
Он хотел ударить тебя ,но чья то рука ,схватила руку Обито.
Какаши: Обито! Ты нормальный!?Обито: Что ещё? Зачем ты пришёл? Вы начинаете меня раздражать!
Т/и: Какаши уходи! Я же сказала что лучше нам разойтись.
Какаши: Я не хочу что бы он тебя здесь убил.
Обито: Что? Ты встречалась с ним?!
Он схватил тебя за плечи и сильно сжимал их.
Обито: Ты грязная! Ты не заслуживаешь любви. Ты ничто!
Т/и: Почему я грязная! Почему я не заслуживаю любви?! Я тоже человек ,как и все! Я не могу понять тебя ,то ты мил со мной ,то готов убить!
Обито: Я лишь притворялся ,что был добр к тебе. Я лишь пользовался тобой, как и в тот раз. Помнишь как ты громко кричала моё имя?
Т/и:...
Какаши: Ты вообще человек?! Чёртов ты ублюдок. Она ведь любит тебя.
Обито: Хмм,но она говорила мне что любит тебя. Неужели Т/и шлюха,ну от одного взгляда можно заметить ,что да.Какаши: Да закрой ты свой рот!
Он ударил Обито. Гнев переполнял его.Т/и: Хватит!
Какаши кинул в Обито кунай, в мгновение ты прикрыла его собой. Кунай попал в живот.
В глазах темнеет ,сознание медленно покидает тебя. Что же это, снова смерть?