Часть. 6

2.4K 131 23
                                    

Ты стояла и ждала Какаши. Он сказал подождать его на улице ,а сам зашёл в огромное здание.
Тебе стало скучно и ты решила немного пройтись. Так как  ты боялась заблудиться ,то далеко не отходила. Людей почти не было ,поэтому ты чувствовала себя очень комфортно.
Решив что уже пора идти обратно ты почувствовала чей-то взгляд на себе. Ты повернулась и увидела парня.

Какаши: Я же сказал ждать меня тут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какаши: Я же сказал ждать меня тут. Чего я должен тебя постоянно искать?. Ладно  пошли.
Он взял тебя за руку и пошёл. Ты все так же продолжала смотреть на парня.
Какаши: У меня для тебя есть задние.
Т/и: Какое ещё задание?
Какаши: Ты должна вступить в Акацуки и найти Наруто.
Т/и: Извини ,но у меня есть свои дела.
Какаши: Возможно ты найдёшь там Обито.
Т/и: Кто такой Обито?
Какаши: Мальчик с фотки.
Т/и: Обито значит,но как мне это сделать?
Какаши: Они тебя знают ,а значит ты уже была членом Акацуки. Я даю тебе 100% ,что они будут следить за тобой. Для начала тебе нужно запомнить их имена..ну или вспомнить.

Шёл второй день ,но ты никак не могла это сделать. Было страшно ,то что они могли догадаться, про ваш план с Какаши. Ты решила развеяться и пошла до речки.
Т/и: Тут довольно тихо...кайф.
Обито: Да уж ,здесь спокойно.
Т/и: Ааа....кто ты?
Обито: Старый твой друг.
Ты лишь отошла от парня. Хотя он был довольно приятный.
Обито: Можно вопрос? Я все равно спрошу. Тебе нравится Какаши?
Т/и: Зачем тебе это знать?
Обито: Ответишь и я уйду.
Т/и: Ну..он очень хороший человек.
Обито: Ясно..
Он схватил тебя за руку  и повёл за собой.
Т/и: Что ты делаешь? Мне больно ,отпусти!
Ты достала кунай из сумки и пронзила ему руку. После убежал ,он гнался за тобой. В один момент он пропал. Ты остановилась отдохнуть.
Т/и: Чёрт...что за странный парень?.
Обито: Позже увидимся...дорогая.
Т/и: Чего?
Он хотел отключить тебя ,но ты увернулась.
Т/и:  В это раз у тебя не получиться.
Обито: Ты уверена?
Т/и: Да! И пусть твой дружок выйдет к нам и поддержит нашу беседу.

Обито: Ты уверена?Т/и: Да! И пусть твой дружок выйдет к нам и поддержит нашу беседу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После твоих слов  возле Обито появился Итачи. Ты смотрела на них с презрением.
Т/и: Что вам от меня нужно?
Т/и: Ты! Со странной маской ,ещё раз  до меня будешь лезть. Останешься без рук!
Итачи: Т/и...ты другая.
Т/и: Мне пора..
Ты начала уходить ,но Обито снова взял тебя за руку. И притянул к себе.
Обито: Т/и...
Ты оттолкнула его и побежала от них. Они били намного сильнее тебя. Поэтому тебе пришлось убежать.

В Акацуки.
Парни уже вернулись в убежище. Их встретила Конан и начала задавать вопросы Обито. Он лишь молча ушёл в свою комнату.
Конан: Итачи ,что там случилось?
Итачи: Все что я смог услышать ,так это то что ей нравится Какаши. Она его не помнит.
Конан решила сходит до Обито.
Конан: Обито ,можно войти?
Обито: Угу
Обито: Не нужно вопросов про Т/и. Мне она больше не интересна. Именно из-за неё я забыл про свой план. Но сейчас все по-другому.
Конце.

Т/и в Акацуки. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя