Часть.21

1.8K 139 44
                                    

Т/и: Обито, я все ещё люблю тебя. Я правда иногда тебя не понимаю и это меня расстраивает. Я хочу узнать что творится в твоей голове.
Обито: Да..ты права, порой я веду себя как полный мудак ,но моё сердце принадлежит тебе ,только тебе. Я и понять не мог ,что кто-то появиться в моей грешной жизни.
Ты обняла Обито, ты не могла перестать думать о его словах.

(Я вообще хз кто это ,но представьте что это ты и Обито)Обито: Я хочу ,что бы ты улыбалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я вообще хз кто это ,но представьте что это ты и Обито)
Обито: Я хочу ,что бы ты улыбалась.
Ты широко улыбнулась парню ,после вы пошли домой.
Т/и: Спасибо тебе, увидимся завтра.
Ты поцеловала парня в щеку и ушла оставив одного. Зайдя в дом ты почувствовала чей то взгляд на себе.
Какаши: Ясно
Т/и: О боже! Какаши не пугай так!
Какаши: Слушай Т/и, давай завтра погуляем?
Т/и: Ой...Какаши я не знаю ,у меня завтра столько дел.
Какаши: О..нет..нет ,это не свидание,просто дружеская прогулка.
Т/и: Ну если дружеская ,то я согласна ,но что бы больше такого не было ,что я прихожу домой ,а ты тут.
Какаши: Ладно ,ладно до завтра.
Конан дома не было ,тебе показалось это странным. Да и вообще ,она в последнее время часто пропадает(Блин мне так хочется пошутить ,где она по ночам пропадает ,но я не буду)
Приняв душ ты улеглась в кровать ,уже засыпая ты услышала ,что кто-то стучит в окно ,но проблема была в том что это второй этаж. Так как ты девушка смела ,то решила посмотреть ,что же там. Взглянув в окно ты увидела Обито ,он стоял и видимо кидал камушки в окно( Если бы мне вот так кидали камушки в окно , я бы дала по морде ибо дорогие сейчас окна)
Ты открыла окно.
Т/и: Обито? Что ты тут делаешь?
Обито: Не могу уснуть без тебя ,можно к тебе?
Т/и: Ладно ,Конан дома нету заходи через дверь.
Он зашёл в дом ,ты стояла в одной футболки ,парень жадно просматривал  тебя.
Потянув его за руку ,ты потащила в свою комнату.
Т/и: Не нужно на меня так смотреть.
Обито: Виной всему твоё привлекательное тело.
Ты легла ,рядом лёг Обито ,он положил свою руку тебе на грудь ,но ты убрала её.
Обито: Но Т/и, так удобнее.
Он снова положил свою руку ,но в этот раз ты не убрала её.
Обито: Ты коварная девушка.
Т/и: Почему?
Обито: Потому что я попал в твои сети.
Т/и: Аахах,ты тоже коварный ,Обито Учиха.
Обито: Я наверное люблю тебя, нет, не наверное ,а точно.

Автор-сама: Я же чёртов романтик, эх родила же мама романтика ,ну хоть зря не пропадает.

Т/и в Акацуки. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя