Привет))
Я не сдохла пока ещё)Кунай попал тебе в ногу ,от чего ты упала на траву.
Мадара: Это что бы ты не сбежала
Он начал уходит ,ты подумала что это твой шанс сбежать хоть как то,но остановил тебя шум из стороны куда ушёл Мадара. Позже земля начала трястись и ты увидела очень огромную фигуру чего-то. Ты не могла понять что это за существо.
Мадара: Как тебе? Это десятихвосты! Да...но ты не увидишь что мы будем тут творить.
Он мигом оказался возле тебя и пырнул кунаем в живот. Из твоего рта начала течь кровь ,темнеет в глазах.Обито.
Меня не даёт покоя почему она так долго, я решил позвать её ,но вышла лишь Конан.
Обито: Где Т/и?
Конан: Её нет в комнате ,я думала она с тобой!
Обито: Она заходила в дом ,ей нужно было что-то взять.
Конан: Чёрт!!!
Девушка не объясняя зашла обратно в дом ,но через пару минут вышла ,но уже не одна .
Она начали бежать в сторону леса ,я лишь следовал за ними.Долго искать не пришлось ведь эту махину трудно не увидеть.
Направившись до неё я увидел что Т/и лежала на земле вся в крови. Я не мог ничего сделать!! Я просто как дурак стоял!!
Ребята сейчас сражаются ,а я никак не могу подойти до тебя. Вдруг я услышал голос Конан.
Конан: Мы должны запечатать в неё десятихвостого!
Обито: Она не выдержит! Она совсем не подходит!
Конан: У нас нету выбора!За этот время Мадара был поражен ,казалось бы ,уже ведь все хорошо ,но Т/и...
Обито: Я не знаю ..вдруг она не...
Конан: Хватит Обито!!! Её раны уже зажили.
Ты медленно начала открывать глаза.
Обито: Ты как себя чувствуешь? Тебе не плохо?
Т/и: Нет...что случилось? Ничего не помню.Т/и: Обито что с тобой?
Конан: Та так ничего ,он просто устал! Т/и....в тебе запечатан десятихвостый .
Т/и: Чего?
Обито: У нас не было выбора ,ты бы умерла!Извините ,это все что я могла придумать😑