Проснувшись ты заметила Наруто.
Наруто:Ох ,ты так долго спала ,я начал переживать.
Т/и: Извини ,я наверное очень устала.
Наруто: Тебя уже все дождались. Пошли со мной.
Ты встала и направилась за Наруто. Вы пришли в комнату где были почти все члены Акацуки. К тебе подошёл один из них.
Хидан: Привет...Т/и
Т/и: Мы знакомы?
Хидан: Ты чего? Не помнишь меня? Я же Хидан. Такого красавца ,как я невозможно забыть.
Конан: Хидан! Прекрати цепляться к ней.
Ты повернулась к Наруто ,и тихо начала ему говорить.
Т/и: Наруто , мы с Какаши тебя искали. Нам нужно обратно вернуться в Коноху.
Наруто: Т/и ,я не вернусь в Коноху. Хватит! Если ты думаешь что я вернусь ,то ты глубоко ошибаешся.
Твои глаза стали мокрые. Ты ушла от них ,но Конан тебя догнала.
Конан: Т/и ты куда?
Т/и: Отстань! Я не знаю тебя!
Конан: Хорошо ,твоё право.
Она развернулась и ушла оставив тебя одну. Ты направилась к выходу. Но ты вспомнила что все таки должна вернуть Наруто. Ты придумала план ,как это сделать. Решив что нужно ещё остаться ,направилась в комнату. С того момента как ты поговорила с Конан ,к тебе больше никто не приходил.
Настала ночь ты решила что нужно действовать сейчас. Ты решила найти снотворное или что то этого типа. Пошла на кухню ,сделала чай и добавила снотворного. Ты постучала в дверь.
Т/и: Можно зайти?
Наруто: Заходи.
Ты зашла.
Т/и: Наруто, я сделала чай тебе.
Протянула кружку горячего чая парню.
Наруто: Спасибо ,Т/и.
Т/и: Извини меня ,я больше не буду говорить тебе что бы ты вернулся.
Наруто: Та ладно тебе, что думаешь делать здесь?
Т/и: Честно ,я хотела бы вернуться обратно в Коноху.
Наруто: Ты же понимаешь , что тебя не отпустят.
Т/и: Понимаю.
Прошло минут двадцать как вы болтали.
Наруто: Т/и-чан ,что то я так устал.
После сказанного парень упал на кровать. Ты начала думать как его тащить. Взяв его за руки ,потащидла его по полу. Ты была уверена что он не проснётся.
Вышли вы из убежища кое-как. Ты не могла его больше тащить ибо была уже земля. Пришлось нести его на спине. Было довольно тяжело ,но ты не здавалась.
Уже стало светло ,вы отошли далеко. Решила отдохнуть и присела на траву. Но шум из кустов дал понять что отдыхать времени нету. Были мысли что это Акацуки,но вышел знакомый тебе силуэт.Какаши: Т/и! Вообще что ли! Ты зачем сбежала?
Т/и: Фух....Какаши ,это ты.
Он увидел Наруто ,лежащим на траве.
Какаши: Что с ним?
Т/и: Мне пришлось его усыпить. Он не хотел возвращаться в Коноху.Автор-сама: Извините за задержку.