Т/и: Постой!
После сказанного мальчик ушёл. Ты погналась за ним ,но он пропал.
Т/и: Что? Куда он пропал? Чёрт, что это было?
Ты подумала что это детские сказки и не восприняла его слова всерьёз. Забыв про то что ты хотела сделать. Ты направилась домой.
Брат: Почему так долго?
Т/и: О извини.
Брат: Хмм..а где же тортик?
Т/и: Ой...блин , я забыла про него.
Брат: Та ладно. Что то случилось?
Т/и: Нет. Извини я пойду в комнату.
В комнате ты вспомнила про его слова. Они не выходили из твоей головы "ты ведь чувствуешь ,что ты здесь чужая?". Всю ночь ты думала про этого мальчишку.Мысли Т/и.
Если верить словам мальчишки ,то меня хочет кто-то убить.
Зачем меня убивать? Я итак была почти мертва.
А может эта ,тот водитель?
И вообще откуда он знает моё имя??!
Ох ,это все так странно. Моя голова сейчас взорвётся.
Конец.На утро ты только смогла уснуть. Тебе никуда не нужно было идти поэтому ты мне переживала ,что можешь проспать.
Ты проснулась вечером. Обойдя всю квартиру ,ты никого не застала в ней. Ведь брат работает допоздна ,а мама была у бабушки уже как неделю. Ты решила поесть и посмотреть своё любимое аниме ( Твоё имя). После просмотра стекла , тебе стало грустно ,ведь тебя так никто не будет любить. Но твою грусть потревожил звонок в дверь. Ты поняла что это точно не брат , ведь у него есть ключи. Да и у мамы ,но ты все же решила открыть. Это был взрослый мужчина.
Т/и: Здравствуйте ,вы кто?
М: Извините ,но можно зайти? Я друг вашего брат.
Т/и: Извините ,но нет. Он мне ничего не говорил ,про то что к нему кто-то придёт.
М: Неудивительно что ты меня не помнишь. Мне так надоело за тобой гоняться. Это так тяжело ,ты бы представила.
Т/и: Извините ,но вы наверное меня с кем то спутали.
М: Может имя Мадара тебе что-то даст.
Ты вспоминала слова мальчика ,про то что тебя кто-то хочет убить. Ты хотела быстро закрыть двери ,но Мадара тут же подставил ногу и начал заходить в квартиру. Резким движениям ты побежала в комнату но он был быстрее и схватил тебя за руку так сильно ,ты думала твои кости превратятся в порошок.
Т/и: Отпусти!!
Мадара: Если ты умрёшь сейчас ,то мне снова придётся тебя искать. Хотя я предполагаю где ты будешь ,так что давай вмести наслаждаться твоей смертью.