Цель была убежище Акацуки. Ты бежал из-за всех сил ,что бы поговорить с Обито. Он страдал ,а я ненавидела его ,он ведь просто хотел что бы я все вспомнила.
Ты уже приближалась к Акацуки ,но твой взгляд остановился на Обито. Он был другой ,внешне он стал похож на демона. Тебя это перепугало.
Т/и: Обитооо!
Ты закричала ,что бы парень тебя услышал, но твой рот кто-то прикрыл рукой. Ты старалась посмотреть кто это.
Брат: Ну и? Зачем ты его трогаешь? Неужели ты все вспомнила?
Освободившись ты достала кунай ,ты не хотела этого делать ,но другого выхода не было ,кинув в него кунай ты попала в плече.
Брат: Ах ты сука! Больно же блять!
Твои руки начали трястись ,понимая что это все же твой брат ,тебе было больно смотреть как он истекает кровью.
Т/и: Извини ,но ты не оставил мне другого выхода. Ты не умрёшь ,но мне больно смотреть на тебя и понимать что это сделала я. Прости!
Ты убежала в сторону где находился Обито.
Т/и: Обитооо!
Парень услышал тебя и повернулся в твою сторону.Обито: Чт....что? Т/и!
Он все так же стоял и смотрел на тебя. Подумав что это сон ,он стал уходить.
Ты стала бежать за ним ,до бежав ты обняла его со спины.
Т/и: Обито! Почему ты уходишь?
Обито: Я..я...не хочу что бы и во сне ,ты страдала из-за меня.
Т/и: Обито ,но это не сон! И я не страдаю из-за тебя.
Обито: Это сон..Т/и..ты даже не помнишь меня.
Т/и: Обито!!
Схватив его за лицо ,ты поцеловала его. Парень отстранился.
Обито: Ты же умерла? Я снова не смог тебя спасти.Т/и: Прекрати! Я живая ,меня спас Орочимару-сама. И я все вспомнила. Я помню тебя! И я...
Обито: Хватит слов ,уходи. Если ты останешься со мной ,то только будешь страдать. Если бы я не оставил тебя тогда одну ,то этого бы не случилось. Будет лучше если я один буду страдать.
Т/и: Но я...Автор-сама: Держите маленькую главу ,это ненадолго. И блин , я так давно хотела использовать эти картиночки.