Т/и: Так стоп ,откуда ты его знаешь? И вообще что происходить. Что это за бред. Почему Обито постоянно за мной ходит? Почему Мадара убил меня? Что это вообще за место? Я хочу обратно домой,тот мальчик говорил что здесь мне лучше ,но я считаю что здесь мне хуже.
Обито: Ты...мы...ну..
Т/и: Слушай , не нужно оправдываться. Ты мне уже надоел! Хватит! Хватит ко мне лезть!!! Мне нравится Какаши!
Обито: Я уже это давно понял ,не нужно кричать так громко. Ты мне не нравишься ,если заставил так подумать ,то прости. Такие дурные девушки не в моём вкусе.
Ты подошла до него и дала ему пощёчину. Он схватил тебя за руку,не было видно что он в шоке или ему больно.
Обито: Ты!
Т/и: Отпусти!
Обито: Не хочу ,может мне сломать тебе руку ,что бы больше так не делала?
Брат: Обито ,отпусти её. Она этого не стоит.
Ты не могла поверить своим ушам. Как он мог так сказать про тебя. Ведь ты же его родная сестра.
Т/и: Ты чего такое говоришь?
Брат: Ну ,а что? Блин ,неловко вышло. Вообще я пришёл сюда не спасать тебя. Я как бы тоже член Акацуки. Обито создаст идеальный мир ,где все будут счастливы ,а ты хочешь все разрушить.
Т/и: А ,то есть вот оно как.
Обито отпустил тебя. После они ушли, не оглядываясь на тебя. И снова это чувство вини ,снова ты сделала что-то не так. Люди которые казались родными ,оказались врагами. Нету с кем можно поговорить, довериться. Лес ,который постоянно тебя тянул к себе. Он был очаровательный ,и чудесная луна освещающая всю местность вокруг.
Т/и: Что же я не так делаю?
М: Ты все не так делаешь ,из-за тебя моя душа стала чёрная как смола.Ты увидела маленького Обито.
Т/и: Ох...и ты пришёл. Зачем пришёл?
М: Ты должна меня была остановить ,а не наоборот!
Т/и: Извини, это не в моих силах. У меня совсем не осталось жизненных сил. Что-то внутри сломалась ,от чего идёт очень душевная боль.
М: Мне не жаль тебя. Я не умею чувствовать.
Т/и: Да, спасибо за честность. Я не люблю когда меня кто-то жалеет.
М: Должен предупредить, что если Мадара убьёт тебя и в этой реальности ,то ты уже не откажешься нигде.
Т/и: Ну и хорошо)
М: Прощай..
Т/и: Прощай и прости.Какаши.
-что она опять собирается делать? И где она? Нужно найти её. Я предполагаю где она может быть. Вечно её тянет в этот лес.
Конце.Т/и: Наверное я не буду ждать Мадару. Слишком долго и больно.
Маленькими шагами ты подходила к обрыву. Шум воды был очень громкий.
-Стой!!
Ты прыгнула в низ сразу после того как услышала чей-то голос. Ты слишком долго это терпела.....Автор-сама: Да! Мне грустно ,поэтому и глава будет грустная. Мне нужно больше стекла!