Часть.9

2.1K 124 24
                                    

Какаши подошёл и обнял тебя ,ты обняла в ответ. Хотелось стоять так вечность ,но через минуту Какаши отстранился.
Какаши: Ты устала наверное ,тащить эту тушку. Я понесу его. Сколько у нас есть ещё времени?
Т/и: Он не скоро проснётся.
Вы двинулись в Коноху. Всю дорогу вы оба молчали. Ты хотела заговорить ,но не стала.
Какаши: Ты же хочешь что-то спросить. Я прав?
Т/и: Извини, что?
Какаши: Больше не убегай ,вот так просто , среди ночи. Ты ведь даже ничего поесть не взяла.
Т/и: Ещё раз извини. Я подумала что должна сама найти Наруто.
Какаши: Я понял. Ты так и не встретила Обито?
Т/и: Нет...но можно спросить у Наруто. Может он что то знает.
Какаши: Думаю ,он не станет с тобой говорить.
Т/и: Наверное,ты прав.

В Акацуки.
Конан: Пейн? Наруто и Т/и нигде нету. Что думаешь?
Пейн: Сейчас не важно что я думаю. Нужно скорее их вернуть. И ещё мне нужен Обито.
Конан: Пейн, он же сам решил уйти. Зачем он нам?
Пейн: Этого я пока не могу тебе сказать. Нужно сообщить Итачи и Кисаме ,что у них задания.
Конан: Хорошо, я скажу им ,а кто пойдёт за Обито?
Пейн: Я
Конец.

Тем временем вы уже были в Конохи. Наруто ещё не очнулся. Ты сидела возле него до того момента пока он не проснулся. Он понял что случилось, выражение лица было очень хмурым и злым.
Наруто: Т/и!! Я же сказал что не хочу возвращаться в Коноху.
Т/и: Наруто ,думаю здесь нам будет лучше.
Наруто: Как же ты бесишь! Кто ты такая что бы решать ,где мне лучше, а где нет?
Т/и: Наруто успокойся. Я переживаю за тебя.
Наруто: Лучше бы я тогда не нес тебя в Акацуки. Нужно было оставить тебя ,что бы ты сдохла ещё раз. Обито ушёл из Акацуки из-за тебя. Ты вообще можешь представить, как мне было трудно притворяться?
По твоим щекам текли слёзы.
Т/и: О чём ты? Ты знаешь Обито?
Наруто: Ох...Т/и ,Обито так старался осуществить свой план ,а тут ты появилась. Боже ,как же я тебя ненавижу!
Он хотела ударить тебя ,но Какаши схватил его руку. Ты не знала что Какаши был рядом.
Какаши: Следи за языком!
Наруто выхватил свою руку.
Наруто: Ты мне не интересен. Я знаю почему ты так хочешь что бы я вернулся. Конохи нужен девятихвостый.
Какаши: Как только будешь спокоен, тогда мы поговорим.
Он подошёл к тебе и взял на руки. Ты хотела с лезть обратно,но Какаши не позволил. Он понёс тебя из комнаты.
Т/и: Какаши что ты делаешь?
Какаши: Несу тебя ,а что не видно?
Т/и: Я и сама могу прекрасно ходить
Какаши: Ладно..
Он опустил тебя на пол.
Какаши: Мне нужно тебе кое-что сказать.
Т/и: Что же?
Какаши: Подойди ближе.

Т/и в Акацуки. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя