Часть.19

1.8K 119 19
                                    

Т/и: Конан ,нам нужно уходить отсюда.
Конан: Да...хорошо,я уже нашла домик где мы будем жить. Если ты переживаешь что Обито найдёт тебя ,то не нужно.
Т/и: Где это?
Конан: В Конохи.
Т/и: Я думаю ему будет туда трудно пробраться. Сейчас я возьму вещи и можем идти.
Обито

Когда я уходил ,то это показалось мне странным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я уходил ,то это показалось мне странным. Я решил послушать разговор Т/и и Конан.
-Почему? Она собирается уходить.
-В Коноху!? Глупенькая ,думает что я её там не найду. Обидно что она просто сбегает от меня.
Конец.
После того как вы с Конан собрали вещи ,вы двинулись до Конохи.
Конан: Я не хочу что бы ты с ним общалась ,но это не мне решать. Я вижу когда он причиняет тебе боль,даже сейчас на тебе нет лица.
Т/и: Да...ты права,но я думаю лучше нам не общаться.
Конан: Мы пришли,смотри какой красивый дом!
Т/и: И правда ,но где ты взяла деньги?
Конан: Это неловко говорить ,но у Какузу.
Т/и: Рано они нас бросили(
Конан: Давай не будем о грустном.
Т/и: Я хочу уже зайти внутрь.
Конан: Пошли)
Вы зашли в дом ,он был очень красив. Следом зашёл Какаши. Ты стояла спиной к нему. Он дотронулся до твоей руки.
Т/и: О боже,Конан меня кто-то трогает! Может здесь есть приведения.
Конан обернулась.
Конан: Какаши ,что ты тут делаешь?
Ты тоже обернулась.
Т/и: ?
Какаши: Я увидела вас и решил пойти за вами. Меня интересует что вы здесь делаете?
Конан: Мы тут живём!
Какаши: Живёте? Если вы и в правду тут живёте,то хорошо,что Т/и будет рядом возле меня, пока ,увидимся позже.
Т/и: Вот же,я даже не успела ничего сказать.
Конан: Да уж странный тип ,но все же ,мы должны выбрать себе комнату. Если ты первая найдёшь ту которая тебе понравилась, то она твоя.
Т/и: Звучит как вызов, вперёд!
Ты побежала на второй этаж ,твоё внимание привлекла немного открытая дверь.

Автор-сама: Можете дать автору пинка ,за то что долго нету глав ,а ещё он лжец.

Т/и в Акацуки. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя