Ты направилась в комнату ,где был Наруто. Зайдя ,ты никого не нашла.
Т/и: Ну и где они?!
Вышла на улицу и увидела Какаши ,который в это время искал Наруто.
Т/и: Какаши!
Какаши: С тобой все хорошо?
Т/и: Да...где Наруто?
Какаши: Когда пришёл ,его уже не было.
Т/и: Чёрт ,Обито явно не один пришёл. Ладно ,на его нету времени.
Какаши: Что будем делать?
Т/и: Я не знаю....думаю нужно оставить все как есть. Мы не можем силой его заставить остаться в Конохи.
Какаши: Ты не понимаешь! Он же хочет напасть на Коноху вмести с Акацуки.
Т/и: Я все понимаю ,но это не только тебя и меня касается. Мы что отважные герои? Которые должны любой ценой защитить Коноху? Знаешь, когда меня убивали ,никто меня не защитил.
Какаши: Я отдам жизнь за, то что бы защитить Коноху.
Т/и: То есть ты хочешь меня оставить одну?
Какаши: Если говорить так ,то да.
Т/и: Спасибо за честность. Прощай!
Какаши: Ты куда собралась? Подожди!
Т/и: Если хочешь умирать ,то умирай! Я пыталась тебе помочь ,но это не в моих силах.
Какаши: Вот как...Т/и: Не нужно было относится к Наруто ,так как будто он виноват что в него запечатали девятихвостого.
После ты начала уходить ,не могла больше сдерживать слёзы. Но что бы Какаши не видел ты решила отойди очень далеко. Ты не заметила как наступила ночь. Была ты в каком-то лесу. Это тебя не пугало ,было наплевать на страх. Мысли были переполнены,Обито, Какаши, Наруто. Хотелось вернуться обратно до брата и мамы. Слёзы снова начали бежать из твоих глаз. Идти было некуда. Ты чувствовала себя бесполезной. Присев на траву ты уснула со слезами на глазах.
Утром ты все так же бродила, не знаю куда тебе идти. Какаши наверное не хочет тебя видит ,Наруто тем более. Все что было в твоих силах ,так это просто уйти от них и оставить их в покое.
Неизвестный: Т/и!??
К тебе подбежал парень и обнял. Ты не на шутку испугалась и ударила его по голове. Он пошатнулся от твоего удара.
Неизвестный: Ты че сразу драться начинаешь?
Т/и: А че ты лежишь ко мне обниматься? Я тебя не знаю.
Неизвестный: Ты что? С тобой все нормально? Ты меня пугаешь ,родного брата не узнать.
Т/и: О..мой брат не здесь. Он дома в другой реальности. Так что ты что-то спутал.
Неизвестный: Т/и...я знаю что тебя Мадара убил. И вообще ты должна была меня сразу узнать.
Т/и: Ну...здесь все постоянно врут и ещё все здесь меня знают. Это странно ,но я уже привыкла.
Неизвестный: Хорошо ,если ты мне не веришь. А помнишь как ты в шестом классе......
Ты побежала и закрыла рот рукой этому парню.
Т/и: Тише, вдруг кто-то услышит. Так стоп откуда ты это знаешь? Неужели это реально ты? Но как?
Брат: Эта долгая история. Ты как тут вообще?
Т/и: Ну...я бомж.
Брат: Да уж ,я то думал ты уже хокагэ стала,но ты решила выбрать другой путь.
Т/и: Хэй ,не смешно!
Обито: Так ,так
Т/и: Ты что следил за мной?!
Обито: Нет, мне сказали что ты все ещё нужна Акацуки. Поэтому я пришёл забрать тебя. Но вижу ты уже нашла замену Какаши, ты быстрая.
Т/и: Та закрой ты рот! Ты мне надоел ,что же ты постоянно за мной ходишь?Обито: Видишь что ты сделала. Я больше ничего не чувствую. Пустота и тьма поглощают меня.
Он стал подходить к тебе ,но перед тобой оказался твой брат.
Обито: Отойди!! Если она действительно ничего не помнит ,то....
Брат: Обито ,успокойся. Я не знаю временно она потеряла память или нет. Если она тебя даже не вспомнить ,то ты хотя бы снова должен попробовать.
Т/и: Ты его знаешь?
Брат: Да!