Глава 7.

145 9 0
                                    


Ты метнула на него быстрый взгляд и снова вернулась к непослушной тряпке, упрямо игнорируя Хидана. Мужчина цыкнул и отвернулся в попытке спрятать усмешку.

«Вот же…»

- Твоя помощь не понадобилась, как видишь.

Ты самодовольно повертела запястьем у него перед глазами и начала складывать уже ненужные бинты и перекись в аптечку. Оставалось надеяться, что снова достать ее придется не скоро, визиты этого парня и так слишком «дорого» обходятся. Хидан закатил глаза, мягко выдернул у тебя из рук чемоданчик с медикаментами и легким движением положил его в верхний шкафчик.

- Не такая я и низкая, ало!
- Для меня ты коротышка, так что помолчи и дай мне хоть как-то помочь тебе. Если бы тебе не нравилось – ты бы давно выпроводила меня за дверь.

Мужчина засмеялся и хотел было уже развернуться в твою сторону, но забыл закрыть дверцу от шкафчика и ударился о нее лбом, зашипев на всю комнату, как испуганный кот. Улыбка стремительно расползлась по твоему лицу, и ты прыснула со смеха, даже не предпринимая попыток сохранить серьезный и рассерженный вид. Хидан зло шикнул на тебя, закрывая несчастную дверцу и опираясь бедром о стол, за которым ты чуть ли не давилась смехом, пытаясь восстановить сбитое дыхание.

- Ой, можно подумать, ты у меня хорошая девочка!

Секунда, и вы оба задыхаетесь от смеха. Ты вроде только начала успокаиваться, Хидан в попытках прекратить эту нелепость закрыл ладонью глаза и медленно «протащил» ее назад, убирая растрепавшиеся волосы назад. Ваши взгляды случайно пересеклись, и по кухне снова разнеслась волна непрекращающегося хохота.

Хидан наклонился над раковиной и засунул голову под ледяную воду, смывая с лица остатки веселья. Он провинился и понимал это. И радовался, что та глупость смогла хоть немного разрядить обстановку, нависшую над только начавшими складываться дружескими отношениями темной грозовой тучей. Правда, можно ли назвать девушку, каждую ночь приходящую во снах с крайне сомнительным рейтингом, своим другом? Маловероятно. Температура тела резко подскочила из-за вброшенных клочков воспоминаний больным мозгом, и мужчина вкрутил переключатель на кране до максимума.

- Эй, ты в порядке?

Хидан резко выпрямился, отряхивая отросшие волосы от влаги и выключил воду.

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя