Глава 15.

138 8 4
                                    


*сообщение просмотрено*

***

Ты взглянула на экран еще раз и, просмотрев предыдущую парочку непрочитанных сообщений, потушила его, откидывая телефон на другой конец кровати. Горло болело просто невыносимо, а сухой колючий кашель доводил до желания выплюнуть прокуренные воспаленные легкие прямо на промерзший пол. По голым икрам пробежали противные мурашки, и ты поспешила к шкафу, надеясь найти там хоть какие-то теплые вещи.

«Все-таки не стоило тогда брать настолько мало с собой… Ничего нового, хочешь сделать как лучше – получается, как всегда»

Чайник тихо булькал где-то позади, раздражающе медленно кипятя воду для черного ароматного чая. Ты сидела на высоком стуле, подбородок удрученно устроился на костлявых коленях, а ноги уперлись в шаткий стол; посмотри на странную позу кто-то посторонний, сразу бы задумался о твоем психическом состоянии. В воспоминаниях всплыло высокое сопрано, забыть которое – дело невозможное или, по крайней мере, слишком трудное для перегруженного информацией мозга. Мать, вечно чем-то недовольная, часто говорила: «Ты человек, а не обезьяна. Сядь ровно и выпрями спину, вырастила на свою голову!». Чайный пакетик упал в остывшую заварку, и ты поднялась с насиженного места – вода только что закипела, а стекло рядом с конфоркой запотело от густого пара. Где бы еще лимон достать…

***
Горький чай обжигал горло, но помогал отвлечься от назойливой боли, поэтому ты продолжала жадно глотать кипяток, будто только это могло помочь мгновенно выздороветь и снова «встать в строй». Телефон в соседней комнате громко зазвонил, и перебинтованная кисть неловко дрогнула от неожиданности – горячая жидкость пролилась на старый вязаный свитер, и ты мгновенно оттянула колючую шерсть от кожи, пытаясь избежать контакта с чаем. Не хватало еще к химическому ожогу прибавить термический.

«Если это Хидан, то при встрече кастрирую его, клянусь»

Кружка звонко опустилась на стол и ты, пытаясь оттереть кухонным полотенцем влажное пятно с полюбившегося свитера, поспешила в спальню, шаркая пушистыми потрепанными тапочками по кафелю.

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя