***Ты расслабленно втянула колючий воздух и грустно повертела между перемотанных пальцев сигарету – странно, но на этот раз вся собранность и организованность куда-то испарились, и забытая зажигалка осталась лежать в кармане мед халата.
На улице заметно потеплело, то и дело проходящие мимо семьи с детьми жаловались на слякоть под ногами и «улетучившийся» настрой празднования, но этот факт в некоторой степени не мог не радовать. В конце концов, не стоило жертвовать внешним видом ради здоровья, и хоть температура поднялась не так уж и высоко, но привычный вид «Хагрида» в сотне потрепанных зимних одежд, слава богам, остался лишь неприятной мыслью. И все-таки, одеться стоило потеплее – пробыв всего полчаса на улице, ты почувствовала, как кожу на лице неприятно защипало, а ноги в кожаных ботинках начали замерзать.
«Ну, еще полчаса погуляю, и пойду к себе. Меня ждет прекрасный яблочный сидр, праздничный сметанник и куча пластинок. Нужно же хоть иногда себе праздник устраивать… Черт, ну вот как можно было забыть зажигалку! Дура»
- Эй, бабочка, не замерзла?
«Этот Новый год явно хочет начаться не так, как хочу этого я…»
- Еще раз назовешь бабочкой – реально на панели окажешься.
Хидан примирительно поднял ладони и подошел к тебе, сразу же опуская взгляд на неподкуренную сигарету:
- Огонь?
- Да, не смотри на меня так, я забыла зажигалку!Парень что-то пробормотал, усмехаясь самому себе, и достал из кармана плаща коробок спичек, мгновенно поджигая одну и поднося к твоей сигарете.
- Над своими же шутками смеются либо шизофреники, либо люди с заниженной самооценкой…
Ты недовольно повела плечами, думая о том, в какой же части города найдут твой труп после подобной реплики, и втянула дым, прижимаясь губами к окрашенной бумаге. Мужчина на мгновение прошелся взглядом по потрескавшейся, покрытой темной помадой, коже и поспешно отвел глаза, рассматривая спешащих куда-то прохожих.
- Предлагаю уйти с середины дороги, а то злобные мамаши уже на тебя косо посматривают.
С этими словами он слегка грубо схватил тебя за локоть и, не обращая внимания на грубые взгляды и комментарии задетых прохожих, буквально протащил до края тротуара, останавливаясь в слабом свете одного из местных магазинчиков. Ты на секунду засмотрелась на свое отражение в стеклянной витрине маркета. Хитрые глаза нагло усмехнулись тебе в ответ, привлекая все внимание к себе. Хидан стоял позади и внимательно всматривался в стекло. Внезапно его взгляд переместился с твоего отражения на содержимое ветрин.