Ты устало вздохнула и оглядела результаты своих трудов – прежде, чем продолжить приготовление «зелья», нужно было подождать некоторое время, да и количество использованных склянок не радовало – если оставить все, как есть, в будущем придется потратить не один час, чтобы отмыть всю посуду. Пробирки с нужными реагентами были аккуратно расставлены на столе, а грязные банки уже отправились одна за другой под ледяную воду. Пройдет пара часов точно, прежде чем вся эта гора стекла высохнет.Ноги ныли от усталости. Ты подошла к прозрачной стене, медленно сползла по ней с тихим стоном и ругательствами и запрокинула голову назад. На улице стремительно темнело. Еще недавно небо было светло-серым, а сейчас, сквозь иногда расступающиеся тучи, можно было увидеть бедные отблески звезд. Ты, щуря глаза, автоматически поочередно назвала созвездия, иногда проглядывающие в красно-фиолетовом небе – фонари, освещающие близлежащую деревню, разгоняли черноту, окрашивая все вокруг в специфические тона. Вспомнилось детство. Момент, когда ты впервые осознала всю красоту этих далеких и неизвестных светил. Когда ты впервые узнала, что звезды, как и люди, имеют имена…
Ты вытянула затекшие босые ноги, сняла мерзкие резиновые перчатки и достала из кармана халата потертую бумажную пачку, мгновенно вытягивая тонкую сигарету. Зажигалка тихо щелкнула, и ты затянулась сладким дымом. Серый пар медленно пополз к потолку, заслоняя и без того плохо видимые звезды. Оставалось надеяться, что никакие препараты на это никак не отреагируют.
Как бы ты не надеялась, что сигаретный вытеснит из головы беспокойный рой мыслей, этого не случилось – произошедшее вчера, да и в принципе, все, связанное с событиями, случившимися после бегства из деревни, до сих пор не отпускало тебя, заставляя снова и снова возвращаться в прошлое и отвлекаться от настоящего момента. За время пребывания в «одиночестве» у тебя развилась привычка думать вслух. Наверное, со стороны это выглядело странно, но кто переживает о таких мелочах? Ты сладко потянулась и прикрыла глаза, снова наполняя легкие тяжелым никотином. Как иронично, что человек, косвенно убивая неизвестных ему людей, осознанно укорачивает свою жизнь таким отвратительным, но приятным способом…
- Последнее время я действовала слишком необдуманно… Стоило быть осторожнее, а я доверилась какому-то неуравновешенному отступнику, вляпалась в тот инцидент с дракой. Блять, как всегда, мозги отключаются в самый неподходящий момент. И этот Хидан. Кто он вообще такой, откуда он имеет право так вести себя? И эти недо-подкаты. Это пиздец как раздражает… Но… черт, я запуталась. Нужно было еще тогда, в отеле, дать понять ему, что такое поведение раздражает. И вообще! Ощущение, будто ему плевать на всех, кроме себя… Хотя, если бы это было так, он бы не заступился за меня тогда. Наверное. Черт, нихуя не понимаю…