- О, можешь язвить. Прекрасно, теперь я уверен, что ты в норме.
- Эй, ты ушел от вопроса!
- Не ушел, а проигнорировал, потому что как ты думаешь, такой красавчик, как я, может сомневаться в себе? Если ты меня отвергнешь, это будет означать лишь то, что у тебя хуевый вкус!
- Боюсь, что хуевый вкус как раз у тебя…
- А ты хочешь «попробовать» меня на вкус?Хидан со смехом отпрыгнул, уворачиваясь от твоей ладони, попытавшейся ударить его по ноге. Ты взъерошила себе волосы, глубоко вздохнула и, буркнув под нос тихое «придурок», встала с кресла.
- Эй, Чацкий, что ты имел ввиду под подарками?
- А ты не заметила? У тебя там у входа стоит куча картонных коробок. Понятия не имею, что там такое.Мужчина, не обращая на тебя больше внимания, начал рассматривать ряд заполненных чем-то пробирок. Его рука на мгновение потянулась к банке с неизвестными высушенными травами, но остановилась – видимо он вспомнил, что грозило за нарушение правила «неприкосновенности». Ты удостоверилась, что Хидан больше ничего не собирается трогать и пошлепала на выход. И вправду, у самой двери стояли какие-то, судя по всему, две тяжелые запечатанные коробки. На одной из них стояла небольшая подпись «Passione», никакого письма или почтовой марки не прилагалось. Ты решила узнать их содержимое уже в доме и попыталась поднять одну – внутри что-то задребезжало, видимо внутри было что-то хрупкое. Но как бы ты ни старалась – оторвать посылку от земли не получалось, вес был слишком большой. В дверном проеме снова показался Хидан, видимо, заметивший каким-то образом твои безуспешные старания.
- Может поможешь?
- Немощная ты какая-то… Как ты вообще до сих пор одна смогла прожить?
- А ты у нас, я смотрю, всесильный.Хидан распахнул дверь до конца, спустился по холодным ступенькам и с легкостью подхватил коробку, над которой ты так долго мучалась. Его бровь изумленно выгнулась, и он снова насмешливо окинул тебя сочувствующим взглядом:
- Мда, потренировалась бы хотя бы… Я даже не против с тобой позаниматься, а то правда грустно смотреть на такое жалкое зрелище.
- Не все рождены быть качками. Я, к примеру, мышцы мозгами компенсирую, которые у меня есть, в отличие от тебя, идиота кусок.
- Типичный ответ ботаника.
- Типичный ответ безмозглой горы мышц!Хидан закатил глаза и развернулся, заходя с посылкой внутрь оранжереи.
И вправду, как и гласила подпись «Passione» на картоне, посылки были доставлены организацией, на которую ты снова недавно начала работать. Внутри коробок оказалось много необходимых для экспериментов вещей, взять хотя бы эти дорогостоящие микроскопы. Если подумать, то продав все привезенное тебе оборудование, можно было обеспечить себе богатую жизнь до самой старости. Ты отогнала заманчивые мысли, понимая, что в таком случае твой труп найдут раньше, чем ты успеешь воспользоваться вырученными деньгами. В одной из коробок находилась какая-то небольшая картонная упаковка – внутри оказался новенький смартфон. Ты решила разобраться с техникой чуть позже и продолжила расставлять «подарки» по полкам и шкафчикам.