Глава 14.

146 9 1
                                    


***

{ таймскип до настоящего времени }

Ты лениво разлепила уставшие глаза, представляя, как холодный солнечный свет снова начинает «резать» чувствительное после сна зрение, но, на удивление, оказалось, на улице сейчас полный мрак, и лишь почти догоревшие свечи освещают промерзшую насквозь спальню. 

«Нужно будет попросить позже Passione переселить меня куда-нибудь в более… компактное и отапливаемое место. Блять, горло першит, просто пиздец»

Рука потянулась за термосом, стоящим на полу рядом со старой огромной кроватью, но случайно опрокинула емкость. Ты машинально откинула пуховое одеяло в сторону, свисая с пружинистого матраса, и облегченно вздохнула – хорошо, что вчера по привычке закрутила герметичную крышку, иначе пришлось бы вытирать разлитый почти остывший чай, а это казалось невозможным, учитывая нынешнее состояние. После той крайне «веселой» новогодней ночи ты сразу же отправилась к себе домой, отказывая вконец обнаглевшему парню в каких-либо встречах – опираясь на уже приобретенный опыт, они обычно заканчивались синяками, ссадинами и так далее по списку. Вспомнить хотя бы тот инцидент с аконитом…
«Кстати у меня дедлайн горит… Ладно, попрошу отсрочить сдачу, в любом случае нет ни желания, ни материалов… И все из-за одного павлина…»

[Хидан насмешливо оскаливается и тянет твое непослушное тело на себя за локти. Ноги ожидаемо подкашиваются, но ты успеваешь ухватиться одной ладонью за его плечо. Ребра в очередной раз сдавливают чужие сильные руки, и земля резко уходит из-под ног – мужчина с легкостью поднимает тебя вверх и довольно шепчет в пересохшие потрескавшиеся губы…]

Ты недовольно засопела, откашливая мокроту и громко щелкая крышкой железного термоса – как и ожидалось, лимонный чай охладел чуть ли не до комнатной температуры, поэтому пришлось отставить уже потерявший всю привлекательность напиток в сторону, возвращаясь к тяготящим мыслям.
«Нужно было в тот день напиться, чтобы ничего не вспомнить на следующее утро… Еще и заболела, вообще ахуеть, а не новогодние праздники. Все-таки, видимо, божеству того храма представление не особо понравилось…»
И без того пылающие от поднявшейся температуры щеки заливаются краской, но ты моментально остужаешь разум, окончательно вылезая из теплой кровати в суровую, холодную и противную реальность и раздумывая над тем, через сколько ты сможешь дышать нормально, а не как рыба хватать воздух ртом.

Телефон, валяющийся рядом с промятой подушкой в какой-то забавной наволочке, противно завибрировал, и на светящимся в полумраке экране высветилось очередное уведомление.

«Конечно, от кого же еще…»

заебала игнорировать, ответь хоть что-нибудь. ты там вообще живая или как?

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя