Глава 12.

150 8 8
                                    

***

Тонкие пальцы вцепились в светлые растрепанные волосы. Хидан недовольно фыркнул, но промолчал, продолжая медленно оставлять мокрые поцелуи на нежной холодной коже, то и дело впиваясь зубами в ребра. Ты откинула голову назад, зажмуриваясь, погружаясь в этот темный липкий омут эмоций, на пару минут будто бы полностью отдавая инициативу этому самовлюбленному типу.

- Идиот, засосы не оставляй хотя бы...

- А что, не хочешь, чтобы другие клиенты увидели? Ауч! Все, тихо, тихо, понял, отпусти волосы и убери руку нахуй.

Хидан оторвался на секунду, хрипло смеясь и ненароком засматриваясь на твое лицо. Некогда бледная кожа возбужденно покраснела, и даже со стороны можно было сказать, что кровь в сосудах, спрятавшихся неглубоко под тканями, почти бурлила от напряжения. А казалось бы, густой сумрак мог скрыть абсолютно все... Но привыкшие к душной темноте глаза отмечали каждую деталь, вырезая на обратной стороне век тонкие нечеткие гравюры - тяжело вздымающуюся грудь, кости ребер, проступающие через полупрозрачную, покрытую мелкими мурашками кожу, спутанные пряди волос, назойливо падающие на лицо и застеленные мутной дымкой глаза, которые пытались сфокусироваться на нем, парне, сидящем между широко раздвинутых ног.

«Та сама шутка про собак сюда бы подошла как нельзя кстати...»

Но даже при всем старании, глубокие зрачки бегали с места на место, будто бы пытаясь зацепиться за какую-то выделяющуюся деталь, и от этого внутри температура подскакивала на несколько градусов, бросая и так возбужденное тело в жар.

«Черт, красивая, зараза...»

***

Ловкие пальцы расстегнули пуговицу на тонких брюках, и мужчина наклонился к железной молнии, дергая зубами собачку вниз, все еще не разрывая зрительного контакта. Ты почувствовала, как румянец на и без того алых скулах зажегся с новой силой, и отвернулась, наконец сдергивая дымку с глаз и визуально хватаясь за потрескавшуюся краску на какой-то старинной блеклой иконе.

«Нужно успокоиться, успокоится... Черт, видела бы меня моя бабка, назвала бы богохульницей и выпорола чем-нибудь. Твою мать...»

- Никогда бы не подумал, что буду кому-то зубами расстегивать ширинку.

«Вот и успокоилась...»

Ты раздраженно поворачиваешься к смеющемуся Хидану, уже придумывая колкое замечание в его сторону, но мозг внезапно отказывается работать, как только замечает всю до этого момента размытую картину происходящего. Длинные сильные пальцы настойчиво сжимают мягкое бедро, и низкий голос сипит откуда-то снизу:

- Будь добра, не отводи взгляд и, - ладонь звонко опускается на холодную ляжку, - приподними на секунду свою прелестную задницу.

Где-то за позвоночником пробегает дрожь, и ты послушно приподнимаешься. Парень медленно, дразняще царапая ногтями по покрытой мурашками коже, стягивает ткань, толкая обратно на уже пригретую лакированную поверхность, и резко хватает под колени. Р-раз! Ты, неприятно проехавшись голой кожей по дереву, съезжаешь ниже, упираясь ногами в балку под скамьей, стоящей впереди, и недовольно смотря на Хидана.

- Расслабься, бабочка.

Мужчина опускается ниже, наклоняясь над ледяной кожей и проводит губами по покрасневшей царапине и обжигает дыханием внутреннюю сторону ляжки.

«Ну хоть взгляд отвел... Стоп! Стоп, черт возьми!»

Ты прикрываешь тыльной стороной больной ладони нижнюю часть лица и впиваешься зубами в уже потрепанный бинт, стараясь задержать слишком громкое в этом прозябшем храме дыхание, так отчетливо бегающее от одной стены к другой. Хидан снова поднимает глаза, и, в открытую насмехаясь, проводит языком по влажной ткани нижнего белья, отмечая каждое мимолетное выражение твоего лица. Загнанное дыхание окончательно сбилось, и ты снова цепляешься за длинные пряди, понимая, как сильно ему это не нравится. Но у тебя нет выбора, ведь скользкий край скамьи навряд ли поможет в этих отчаянных попытках ухватиться за что-нибудь - и ты не понимаешь, в чем боишься утонуть больше: во внезапно нахлынувшем море эмоций или в этих угольно черных, с танцующими бесами глубоко внутри, блестящих глазах.

Язык напоследок еще раз пробегается по скрытым под кружевом половым губам. Хидан медленно отодвигает красивое, но, к сожалению, никому уже ненужное белье в сторону, и проводит указательным и средним пальцами по мокрым от смазки складкам, мимолетно надавливая на пульсирующий вход, и убирает руку, придвигаясь ближе и опаляя дыханием чувствительную кожу.

Примечание автора: интересно ли вам читать этот фанфик? Просто мне кажется, что какие-то моменты описаны не подробно...

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя