Глава 5.

156 13 1
                                    


Ты сидела на шатком столе посреди кухни, подвернув под себя одну ногу и кутаясь в огромный шерстяной свитер, и грустно наблюдала за медленно закипавшим чайником. Кухня окончательно промерзла, впрочем, как и все остальные помещения. Стекла здесь явно устанавливали, не учитывая похолодания… Ты разочарованно вздохнула, попыталась растереть заледеневшие руки, прикрыла глаза и передернула плечами – спина покрылась гусиной кожей.

«Черт, хоть костер посреди кухни разводи… так, главное не задремать сейчас, а то неловко выйдет»

Сладкий утренний сон мог бы продлиться куда дольше, но, к сожалению, холодный сквозняк из-за распахнувшейся входной двери безжалостно выдернул тебя из спасительного бессознания – пришлось встать и захлопнуть причину пробуждения. Ледяной воздух окатил тебя, смывая остатки сновидений, и мозг моментально понял, что заснуть снова больше не сможет. Ты, потягиваясь, пошлепала босыми ступнями на кухню, но решила прежде заглянуть в лабораторию.

«Может этот алкаш давно ушел? Конечно, мечтать не вредно, но хотелось бы, чтобы он не помнил того, что произошло вчера вечером…»

Ты тихо откашлялась и просунула голову в приоткрытую дверь – Хидан, явно не желая оправдывать твоих ожиданий, нежился в послеалкогольных сновидениях, согнув одну ногу в колене, а вторую свесив с кресла. Его руки были закинуты за голову. Ты сонно протерла глаза и пробормотала:

- Блять, как тебе удается выглядеть так нагло и вызывающе даже во сне… И ты что, вообще не мерзнешь? Вот животное.

Видимо, решив, что оставить мужчину отсыпаться – лучшее решение, ты оставила Хидана в одиночестве и вернулась на кухню. В конце концов, он не маленький, захочет – сам о себе сумеет позаботиться…

/я ебаклак и забыла закинуть первую часть утром, поэтому делаю перезалив/

Ты снова, уже закутанная в теплые старые вещи, зашла в лабораторию и уставилась на спящего Хидана – его тихое хриплое дыхание отражалось от стеклянных стен и раздавалось по всему помещению, усиливаясь в разы. Мужчина находился все в том же положении.

«Как вообще можно в такой позе заснуть, господи?»

Его расслабленный вид почему-то раздражал. Ты молча подошла к сладко дремлющему Хидану и замахнулась… но в последний момент передумала, опуская руку со скомканным пуховым одеялом. Не хватало его потом еще снова его нытье выслушивать… Ты расправила белоснежную ткань и накинула ее на мужчину, сразу же ретируясь из комнаты. Вроде такая мелочь, а сердце стучит, как сумасшедшее… Блять.

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя