Глава 9.

133 9 0
                                    

Внутри оказалось на удивление тепло, и видимо даже количество битых окон не смогло значительно повлиять на температуру и влажность в глубине здания.

Кое-где между каменных плит пробивались темно-зеленые травы, а рядами вытянувшиеся лакированные скамьи были покрыты плющом и мхами. Это…

- Верно, - хриплый голос Хидана эхом отозвался под самым потолком, теряясь в многоярусных сводах, - я поспрашивал у стариков и узнал много интересного. Этот храм раньше принадлежал последователям крайне… кхм специфичной религии, может быть чуть позже я расскажу о ней, но тем не менее, во многом с ними я согласен, признаю. Хоть их методы поклонения своему божеству многие назвали бы аморальными или бесчеловечными, в них можно найти… свою особую красоту.

Мужчина ловко обогнал тебя, завороженную давящей на сердце атмосферой и хриплым эхом, убаюкивающим сознание. Он медленно прошелся вдоль череды полированных скамей, ласково оглаживая деревянную поверхность каждой, и будто бы мысленно погружаясь в былые времена.

- Представь, - он дошел до небольшого парапета и резко развернулся, одной рукой зачесывая длинные седые волосы назад, - полупустая зала. Люди, собравшиеся здесь перед каким-то своим очередным блядским праздником, укутанные темные длинные одеяния, жмутся к ближним рядам, стараясь почти встать напротив еще не объявившегося священника и его пожизненного пристанища, - Хидан запрыгнул на парапет и, почти любовно проводя по поржавевшей от времени гравировке и мозаичным фрескам, обошел алтарь, возвышающийся над всем периметром храма. – И вот, он выходит. Весь в длинных богатых одеждах, важный такой, и у него в руках такой массивный золотой кубок, - мужчина поднял воображаемый бокал вверх и спустился к тебе, устроившейся на одной из скамей и наблюдающей за развернувшимся «шоу», якобы передавая воображаемую тару в твои руки, - и ты отпиваешь, делаешь первый глоток, и вязкая соленая алая жидкость медленно стекает по твоему горлу, заползая все дальше… и дальше…

Хидан схватил твой подбородок двумя пальцами и вздернул голову вверх, заставляя встретиться затуманенными глазами. Хитрый взгляд усмехнулся, пробегаясь по ряду острых оскаленных зубов, а большой палец с видным наслаждением неторопливо пробежался по нижней губе, смазывая темную помаду с кожи и превращая четкий контур в бесформенное пятно.

- Что, забыла, как дышать, бабочка?

________
Как-то мало, я написал, но ладно. Ещё раз всех с новым годом.

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя