Глава 11.

144 11 0
                                    

- Хэй, тебе бы стоило одеваться потеплее, знаешь ли… Или думаешь, что горячая настолько, что холод для тебя хуйня полная, м?

Пальто медленно соскользнуло куда-то вниз вместе с шарфом к твоим ногам, и ты отпихнула уже ненужные вещи в сторону, чтобы не мешались. Грубая ладонь прошлась по ребрам, прощупывая кости сквозь полупрозрачную синтетику тонкой водолазки. Тело машинально попыталось уйти от прикосновений, но пальцы сжали талию, удерживая на месте, заставляя выгибаться навстречу и ждать. Ждать чего-то большего. Горячее дыхание обожгло кожу, и мужчина сипло засмеялся тебе в губы.

- Ты бы знала, как выглядишь сейчас…

Влажный язык кратко пробежался по потрескавшейся коже, дразня, мучая этими мимолетными касаниями. Нервы сдавали. Ты что-то тихо прошептала и схватила Хидана за волосы, собирая их в неаккуратный хвост и дергая на себя, впиваясь своими губами в губы довольного собой парня. Зубы свело. Чужой язык прошелся по резцам, посылая волну мурашек вдоль позвоночника, и скользнул к нёбу, сплетаясь с твоим. Воздуха в легких не хватало. Ты уперлась ладонями в грудь нависшего над тобой Хидана и попыталась оттолкнуть его от себя, но он лишь сильнее надавил ладонью на талию, перемещая вторую на позвоночник и заставляя выгнуться дугой.

Спасительный кислород наконец стремительно ворвался в пустые легкие, и ты начала глотать воздух, как самая настоящая рыбка. Взгляд медленно опустился. Губы Хидана приобрели темно-вишневый оттенок, смазанная помада, несмотря на свою хваленую стойкость в магазине, ярко отпечаталась на блестящей влажной коже.
Ты взяла мужчину за подбородок, обратно придвигаясь вплотную к тяжело дышащему парню, и прошептала, не разрывая зрительного контакта с лихорадочно блестящими глазами:

- У тебя отпечаталось… Сказать честно, выглядишь как дешевая шлюха с панели…

- Ну, поработать вместе с тобой я бы не отказался. Расслабься и просто насладись…
- Ты слишком высокого о себе мнения, милый.

Затылок обожгло резкой вспышкой – Хидан намотал твои волосы на кулак и неосторожно дернул назад, заставляя откинуть голову на спинку скамьи и сжать зубы.

Язык прошелся по щитовидному хрящу, оставляя за собой влажную дорожку слюны и вернулся обратно к челюсти. Его голос тихо, с усмешкой, прохрипел гле-то под острой линией кости:

- Будешь вести себя хорошо, и такого больше не повториться, - губы оторвались от беззащитной шеи, - Ого, а кто-то видимо знал на что шел…

Мужчина подцепил ногтем выступающую бусинку соска. Ты закусила губу и прикрыла глаза, понимая, что сейчас услышит целую тираду насмешек, так умело подогревающую и без того напряженный обжигающий воздух.

- Нет, идиот. И если на девушке нет лифа, это не означает, что… твою мать… Это не имеет сексуального подтекста.
- И тем не менее, мы сейчас именно в таком положении… Не парься, я это понимаю. И да, выглядишь просто ахуенно.

Губы обхватили скрытый тканью ореол. Хидан наконец убрал ладонь с затылка, и ты опустила взгляд на него. Парень стоял на коленях, устроившись между твоих ног, и внимательно наблюдал за твоей реакцией, продолжая ласкать грудь, сжимая пальцами другой руки изогнувшуюся талию. Зубы неаккуратно подцепили чувствительную бусину, и ты попыталась оттолкнуть парня, положив ладонь ему на лоб, но Хидан мгновенно пригвоздил непослушную кисть обратно к скамье.

- Эй, а если бы это была больная рука!

Мужчина с наглой ухмылкой посмотрел в твои затуманенные глаза, задирая тонкую водолазку:

- Но она же не больная.

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя