[13:00]
Пробирка выскользнула из рук, воздух на мгновение прекратил поступать в легкие, но длинные ловкие пальцы успели подхватить склянку над самым кафелем. Реакция все-таки как была, так и осталась неплохой – годы обучения на шиноби прошли не зря. Ты внутренне усмехнулась себе, показывая свое облегчение лишь дрогнувшим уголком губ.«Интересно, сколько еще таких ситуаций произойдет, прежде чем я наконец закончу с этим дерьмом… Кто вообще заказывает такие дорогие и непрактичные препараты – яд хоть и сильный, но при вскрытии легко обнаруживаемый. Может главная цель не убить, а подставить кого-то? Маловероятно, я бы поступила по-другому… Неважно»
Прядь волос, мешая, упала на глаза. Ты рассерженно сдула ее куда-то в сторону и как ни в чем не бывало продолжила работу, тут же сосредотачиваясь на главной задаче.
- Хидан, если хочешь покурить – вали на улицу. А лучше к себе домой.
Мужчина застыл, так и не успев поднести зажженную спичку к зажатой между зубами сигарете, и кивнул в сторону препаратов:
- Ты здесь уже курила, не думаю, что та ситуация отличалась от нынешней.
Ты многозначительно показала глазами на выход из помещения и включила в раковине ледяную воду, ополаскивая руки, но продолжая наблюдать за гостем через мутную поверхность глянцевой перегородки – несмотря на блеклое отражение, заметно было даже малейшее движение Хидана. Мужчина с раздраженным «цыканьем» убрал сигарету обратно в пачку, будто бы передразнивая тебя.
«Боже, серьезно?..»
Смешок все-таки вырвался из приоткрытых губ. Отражение угрюмо посмотрело тебе прямо в глаза и показало средний палец. В следующее мгновение в лицо «пересмешнику» полетело чистое полотенце. Ты мгновенно прикрыла затылок, подмечая, что кидаться чем-либо в такой близости от продукта твоего тяжелого труда в течение нескольких дней – не лучшая идея. В следующую секунду тряпка обратно прилетела тебе ровно в копчик. Хидан сзади еле сдержал смех, прикрывая рот рукой и готовясь к новой «атаке». Судя по твоему в миг похолодевшему лицу, собранным по частям ему точно из этой комнаты не уйти. Но разве так не забавнее, не правда ли?
Но ты лишь сложила пополам полотенце и повесила его на место, возвращаясь к уже наполненной холодной водой миске. Еще успеешь отыграться.